Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
18 августа 2014, 02:26 5387 просмотров

Ямал-продукт накормит деликатесами

В ответ на санкции Yamal product увеличивает сбыт рыбной продукции в магазины и рестораны Урала

До конца 2014 года одно из крупнейших в России рыбоперерабатывающих предприятий Yamal product намерено значительно расширить объем поставок своей продукции в магазины и рестораны таких крупных мегаполисов, как Екатеринбург, Тюмень и Москва. Более того, у компании появились новые планы по заходу в новые крупные города. Как указывают в Yamal product, их деликатесная рыбная продукция – отличный аналог норвежской семги, форели или лосося.

Директор по развитию Yamal product Ольга Апалькова сообщила:

«Безусловно, российские производители только выиграют от введения Россией запрета на импорт продовольствия из стран, которые присоединились к антироссийским санкциям. В последние дни мы фиксируем шквал заявок на поставку наших рыбных деликатесов со стороны ресторанов Екатеринбурга и Тюмени».

Весной текущего года в реализацию планов компании по расширению рынков сбыта предприятие инвестировало 15 млн рублей. На эти средства были открыты фирменные торговые точки в Екатеринбурге, Тюменьи и Сургуте.

Консервированная продукция компании выпускается под брендом «Легенда Ямала» и  «SIBERIYA».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1217
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
150
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1718
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
5768
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6290
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
6925
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3269

В ответ на санкции Yamal product увеличивает сбыт рыбной продукции в магазины и рестораны Урала

До конца 2014 года одно из крупнейших в России рыбоперерабатывающих предприятий Yamal product намерено значительно расширить объем поставок своей продукции в магазины и рестораны таких крупных мегаполисов, как Екатеринбург, Тюмень и Москва. Более того, у компании появились новые планы по заходу в новые крупные города. Как указывают в Yamal product, их деликатесная рыбная продукция – отличный аналог норвежской семги, форели или лосося.

Директор по развитию Yamal product Ольга Апалькова сообщила:

«Безусловно, российские производители только выиграют от введения Россией запрета на импорт продовольствия из стран, которые присоединились к антироссийским санкциям. В последние дни мы фиксируем шквал заявок на поставку наших рыбных деликатесов со стороны ресторанов Екатеринбурга и Тюмени».

Весной текущего года в реализацию планов компании по расширению рынков сбыта предприятие инвестировало 15 млн рублей. На эти средства были открыты фирменные торговые точки в Екатеринбурге, Тюменьи и Сургуте.

Консервированная продукция компании выпускается под брендом «Легенда Ямала» и  «SIBERIYA».

Retail.ru

Ямал-продукт накормит деликатесамиЯмал-продукт, деликатесы, рыба, санкции, запрет ввоза продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ямал-продукт накормит деликатесами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/82226/2018-01-19

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе