Баннер ФЗ-54
06.08.2014 14:15:54 6 августа 2014, 14:15 1867 просмотров

«Вестфалика» проходит ренейминг

«Обувь России» инвестировала 300 млн рублей в ренейминг и переоборудование магазинов своей основной розничной сети Westfalika

В июле компания завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: «Обувь России» переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes.

Преобразования коснулись не только вывески. Одновременно проведена модернизация. Магазины будут работать в крупных торговых центрах. Всего в модернизацию магазинов «Обувь России» инвестировала 300 млн рублей.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов сказал:

«Мы активно выходим в торговые центры: доля магазинов в ТЦ за последние три года выросла с 10 до 30% от общего числа торговых точек. Этот формат особенно перспективен в крупных городах, где доля ТЦ в розничной выручке может достигать 50 и даже 70%».

В 2014 году «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, в первом полугодии уже заработало порядка 50 новых торговых точек. Преимущественно это магазины нового формата Westfalika Shoes .

Retail.ru

 

 

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1215
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1157
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
813
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
636
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

«Обувь России» инвестировала 300 млн рублей в ренейминг и переоборудование магазинов своей основной розничной сети Westfalika

В июле компания завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: «Обувь России» переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes.

Преобразования коснулись не только вывески. Одновременно проведена модернизация. Магазины будут работать в крупных торговых центрах. Всего в модернизацию магазинов «Обувь России» инвестировала 300 млн рублей.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов сказал:

«Мы активно выходим в торговые центры: доля магазинов в ТЦ за последние три года выросла с 10 до 30% от общего числа торговых точек. Этот формат особенно перспективен в крупных городах, где доля ТЦ в розничной выручке может достигать 50 и даже 70%».

В 2014 году «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, в первом полугодии уже заработало порядка 50 новых торговых точек. Преимущественно это магазины нового формата Westfalika Shoes .

Retail.ru

 

 

«Вестфалика» проходит ренеймингВестфалика, ренейминг, Westfalika Shoes, формат, магазин в торговом центре
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Вестфалика» проходит ренейминг
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81981/2017-05-27