HONEYWELL отмечает 40-летие инновационной технологии штрихкодирования
26 июня. В этот день сорок лет назад в супермаркете Marsh в г. Трой (шт. Огайо) была приобретена упаковка из 10-пачек жевательной резинки Wrigley, при этом был впервые отсканирован универсальный товарный код (UPC), который сегодня используется более 5 млрд. раз в день.
Спрэг Окли, технолог, Honeywell Scanning & Mobility, отмечает:
«Сорок лет назад я не мог даже предположить, какое влияние окажет штрихкод на потребителей и предприятия по всему миру. Технологии штрихкодов продолжают меня удивлять – сегодня они применяются в самых разных областях – от ускорения расчета на кассе продуктового магазина, сканирования штрихкодов у кровати пациента в больнице и отслеживания товаров на протяжении всего срока их существования до использования телефона для регистрации билета при посадке на самолет».
Вклад компании Honeywell в отрасль автоматической идентификации и сбора данных ознаменован следующими вехами:
1971 г.: первый принтер штрихкодов
1972 г.: запатентовано первое контактное устройство считывания штрихкодов
1974 г.: изобретен штрихкод Code 39, который до сих пор широко используется в мире
1982 г.: первый ручной лазерный сканер со встроенным декодером
1995 г.: первый двумерный фотосканер и разработка штрихкода Aztec
1996 г.: первый многоплоскостной ручной лазерный сканер
2007 г.: первый фотосканер ближнего/дальнего радиуса действия
2013 г.: первое мобильное устройство, объединяющее технологию распознавания голоса и сканирование без использования рук
Штрих-код по-прежнему играет важную роль в повышении эффективности, производительности и качества обслуживания клиентов в различных отраслях. Так внедрение технологий штрихкодирования на горнолыжном курорте Copper Mountain в округе Саммит, штат Колорадо, является одним из примеров того, как штрихкоды и технологии сканирования помогают организациям совершенствовать свои операции. Администратор ИТ-систем комплекса Copper Mountain Тодд Палмер говорит:
«Двумерные сканеры Intermec by Honeywell используются для быстрого считывания двумерных штрихкодов в наших отделах проката горнолыжного оборудования, что означает быстрый сервис и отсутствие очередей. Мы быстрее пропускаем наших посетителей на горнолыжные подъемники, а наши сотрудники могут уделять больше внимания гостям, повышая качество обслуживания».
Чтобы отметить это событие и продемонстрировать ту многогранную роль, которую сыграла компания Honeywell в распространении штрихкодов и технологий сканирования, был создан специальный сайт.
Retail.ru