Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
18 июля 2014, 00:04 2985 просмотров

Штрихкоду 40 лет

HONEYWELL отмечает 40-летие инновационной технологии штрихкодирования

26 июня. В этот день сорок лет назад в супермаркете Marsh в г. Трой (шт. Огайо) была приобретена упаковка из 10-пачек жевательной резинки Wrigley, при этом был впервые отсканирован универсальный товарный код (UPC), который сегодня используется более 5 млрд. раз в день.

Спрэг Окли, технолог, Honeywell Scanning & Mobility, отмечает:

«Сорок лет назад я не мог даже предположить, какое влияние окажет штрихкод на потребителей и предприятия по всему миру. Технологии штрихкодов продолжают меня удивлять – сегодня они применяются в самых разных областях – от ускорения расчета на кассе продуктового магазина, сканирования штрихкодов у кровати пациента в больнице и отслеживания товаров на протяжении всего срока их существования до использования телефона для регистрации билета при посадке на самолет».

Вклад компании Honeywell в отрасль автоматической идентификации и сбора данных ознаменован следующими вехами:

  • 1971 г.: первый принтер штрихкодов

  • 1972 г.: запатентовано первое контактное устройство считывания штрихкодов

  • 1974 г.: изобретен штрихкод Code 39, который до сих пор широко используется в мире

  • 1982 г.: первый ручной лазерный сканер со встроенным декодером

  • 1995 г.: первый двумерный фотосканер и разработка штрихкода Aztec

  • 1996 г.: первый многоплоскостной ручной лазерный сканер

  • 2007 г.: первый фотосканер ближнего/дальнего радиуса действия

  • 2013 г.: первое мобильное устройство, объединяющее технологию распознавания голоса и сканирование без использования рук

Штрих-код по-прежнему играет важную роль в повышении эффективности, производительности и качества обслуживания клиентов в различных отраслях. Так внедрение технологий штрихкодирования на горнолыжном курорте Copper Mountain в округе Саммит, штат Колорадо, является одним из примеров того, как штрихкоды и технологии сканирования помогают организациям совершенствовать свои операции. Администратор ИТ-систем комплекса Copper Mountain Тодд Палмер говорит:

«Двумерные сканеры Intermec by Honeywell используются для быстрого считывания двумерных штрихкодов в наших отделах проката горнолыжного оборудования, что означает быстрый сервис и отсутствие очередей. Мы быстрее пропускаем наших посетителей на горнолыжные подъемники, а наши сотрудники могут уделять больше внимания гостям, повышая качество обслуживания».

Чтобы отметить это событие и продемонстрировать ту многогранную роль, которую сыграла компания Honeywell в распространении штрихкодов и технологий сканирования, был создан специальный сайт.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Штрихкоду 40 лет

HONEYWELL отмечает 40-летие инновационной технологии штрихкодирования

26 июня. В этот день сорок лет назад в супермаркете Marsh в г. Трой (шт. Огайо) была приобретена упаковка из 10-пачек жевательной резинки Wrigley, при этом был впервые отсканирован универсальный товарный код (UPC), который сегодня используется более 5 млрд. раз в день.

Спрэг Окли, технолог, Honeywell Scanning & Mobility, отмечает:

«Сорок лет назад я не мог даже предположить, какое влияние окажет штрихкод на потребителей и предприятия по всему миру. Технологии штрихкодов продолжают меня удивлять – сегодня они применяются в самых разных областях – от ускорения расчета на кассе продуктового магазина, сканирования штрихкодов у кровати пациента в больнице и отслеживания товаров на протяжении всего срока их существования до использования телефона для регистрации билета при посадке на самолет».

Вклад компании Honeywell в отрасль автоматической идентификации и сбора данных ознаменован следующими вехами:

  • 1971 г.: первый принтер штрихкодов

  • 1972 г.: запатентовано первое контактное устройство считывания штрихкодов

  • 1974 г.: изобретен штрихкод Code 39, который до сих пор широко используется в мире

  • 1982 г.: первый ручной лазерный сканер со встроенным декодером

  • 1995 г.: первый двумерный фотосканер и разработка штрихкода Aztec

  • 1996 г.: первый многоплоскостной ручной лазерный сканер

  • 2007 г.: первый фотосканер ближнего/дальнего радиуса действия

  • 2013 г.: первое мобильное устройство, объединяющее технологию распознавания голоса и сканирование без использования рук

Штрих-код по-прежнему играет важную роль в повышении эффективности, производительности и качества обслуживания клиентов в различных отраслях. Так внедрение технологий штрихкодирования на горнолыжном курорте Copper Mountain в округе Саммит, штат Колорадо, является одним из примеров того, как штрихкоды и технологии сканирования помогают организациям совершенствовать свои операции. Администратор ИТ-систем комплекса Copper Mountain Тодд Палмер говорит:

«Двумерные сканеры Intermec by Honeywell используются для быстрого считывания двумерных штрихкодов в наших отделах проката горнолыжного оборудования, что означает быстрый сервис и отсутствие очередей. Мы быстрее пропускаем наших посетителей на горнолыжные подъемники, а наши сотрудники могут уделять больше внимания гостям, повышая качество обслуживания».

Чтобы отметить это событие и продемонстрировать ту многогранную роль, которую сыграла компания Honeywell в распространении штрихкодов и технологий сканирования, был создан специальный сайт.

Retail.ru

штрихкод, учет, автоматизация торговлиШтрихкоду 40 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shtrikhkodu-40-let/2014-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052