Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
17 июля 2014, 17:35 3027 просмотров

Сетевые рестораны заполонили Россию

Сетевые ресторанные проекты стремительно наращивают свое присутствие на территории России. По данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», в настоящее время каждый пятый ресторан, бар или кафе открыт под вывеской крупной сети. Для сравнения еще 3 года назад доля сетевых объектов питания не превышала 12,2%.

Впрочем, подобная статистика уже никого не удивляет, а учитывая стремительную экспансию сетей в регионы России, лишь демонстрирует текущее положение вещей. Например, за последний год гиганты российского фаст-фуда «Стардог!s», «Subway», «McDonald's» и «Burger King» сумели открыть соответственно 195, 147, 85 и 83 новых ресторанов в России.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сетевые рестораны заполонили Россию

Сетевые ресторанные проекты стремительно наращивают свое присутствие на территории России. По данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», в настоящее время каждый пятый ресторан, бар или кафе открыт под вывеской крупной сети. Для сравнения еще 3 года назад доля сетевых объектов питания не превышала 12,2%.

Впрочем, подобная статистика уже никого не удивляет, а учитывая стремительную экспансию сетей в регионы России, лишь демонстрирует текущее положение вещей. Например, за последний год гиганты российского фаст-фуда «Стардог!s», «Subway», «McDonald's» и «Burger King» сумели открыть соответственно 195, 147, 85 и 83 новых ресторанов в России.

«РБК. Исследования рынков»

сетевые рестораны, ресторанный ритейл, россияСетевые рестораны заполонили Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/setevye-restorany-zapolonili-rossiyu/2014-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052