Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 июня 2014, 00:09 3812 просмотра

«Метрополис» пополнится новыми брендами

Французские премиальные бренды Sandro и Maje появятся в ТЦ Метрополис

На первом этаже ТЦ Метрополис в Москве откроются одни из первых в России магазинов известных французских модных брендов Sandro и Maje. Консультантом сделки по аренде помещений выступила компания JLL.

В обновленной концепции ТЦ Метрополис сделан фокус на премиальную fashion-составляющую, и бренды Sandro и Maje, являясь одними из лучших представителей европейских модных брендов этого сегмента, идеально соответствуют его профилю. Открытие магазинов запланировано на июль, отделочные работы находятся на завершающей стадии.

Наталья Савич, бренд-менеджер марок Sandro и Maje, прокомментировала:

«Бренды Sandro и Maje входят в число наиболее популярных в Европе, тогда как на российском рынке они пока не были представлены полноформатными магазинами. ТЦ Метрополис, ориентированный на современную, стильную и активную аудиторию, является идеальным объектом для открытия одних из первых бутиков Sandro и Maje в России. Выдержанные в единой глобальной концепции брендов, они смогут предложить лучший ассортимент одежды и аксессуаров безупречного стиля и высокого качества для самого взыскательного покупателя. В наших планах – значительное расширение сети Sandro и Maje на российском рынке».

История французского бренда Sandro насчитывает уже 30 лет, а первый фирменный бутик был открыт его основателями – супругами Эвелин и Дидье Шетрит – ровно 10 лет назад, в 2004 году, в престижном парижском квартале Ле Марэ. Сегодня под брендом Sandro работает около 240 магазинов в разных странах мира.

Бренд Maje был создан Джудит Милгром в 1998 году, и на сегодняшний день представлен более чем 250 магазинами и корнерами по всему миру. В настоящее время бренды продолжают активно развиваться; в ближайших планах – увеличение доли присутствия на территории России и Азии. Первые полноформатные магазины марок в России откроются в Галереях «Времена Года» и ТЦ Метрополис в Москве.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Метрополис» пополнится новыми брендами

Французские премиальные бренды Sandro и Maje появятся в ТЦ Метрополис

На первом этаже ТЦ Метрополис в Москве откроются одни из первых в России магазинов известных французских модных брендов Sandro и Maje. Консультантом сделки по аренде помещений выступила компания JLL.

В обновленной концепции ТЦ Метрополис сделан фокус на премиальную fashion-составляющую, и бренды Sandro и Maje, являясь одними из лучших представителей европейских модных брендов этого сегмента, идеально соответствуют его профилю. Открытие магазинов запланировано на июль, отделочные работы находятся на завершающей стадии.

Наталья Савич, бренд-менеджер марок Sandro и Maje, прокомментировала:

«Бренды Sandro и Maje входят в число наиболее популярных в Европе, тогда как на российском рынке они пока не были представлены полноформатными магазинами. ТЦ Метрополис, ориентированный на современную, стильную и активную аудиторию, является идеальным объектом для открытия одних из первых бутиков Sandro и Maje в России. Выдержанные в единой глобальной концепции брендов, они смогут предложить лучший ассортимент одежды и аксессуаров безупречного стиля и высокого качества для самого взыскательного покупателя. В наших планах – значительное расширение сети Sandro и Maje на российском рынке».

История французского бренда Sandro насчитывает уже 30 лет, а первый фирменный бутик был открыт его основателями – супругами Эвелин и Дидье Шетрит – ровно 10 лет назад, в 2004 году, в престижном парижском квартале Ле Марэ. Сегодня под брендом Sandro работает около 240 магазинов в разных странах мира.

Бренд Maje был создан Джудит Милгром в 1998 году, и на сегодняшний день представлен более чем 250 магазинами и корнерами по всему миру. В настоящее время бренды продолжают активно развиваться; в ближайших планах – увеличение доли присутствия на территории России и Азии. Первые полноформатные магазины марок в России откроются в Галереях «Времена Года» и ТЦ Метрополис в Москве.

Retail.ru

fashion retail, бренд, премиальный бренд, класс люкс«Метрополис» пополнится новыми брендами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metropolis-popolnitsya-novymi-brendami/2014-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052