Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
Школа поставщика
26 мая 2014, 00:07 2052 просмотра

Александр Ткачев призвал производителей креативней подходить к продвижению товаров

Кубанский губернатор: местные производители крепкого алкоголя неконкурентоспособны

Несмотря на рост потребления алкоголя жителями Краснодарского края его производство на территории региона падает. Об этом на заседании краевой комиссии по обороту алкогольной продукции заявил губернатор Александр Ткачев.

По данным главы региона, коньяк кубанского производства занимает только 11 % на прилавках магазинов региона, а водка – и вовсе 8 %. Если 20 лет назад регион полностью обеспечивал себя крепким алкоголем, то сейчас в крупных магазинах, торговых сетях представлены в основном коньяки из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя. В условиях вступления в состав России Крыма, марки коньяка из которого пользуются большой популярностью, ситуация только ухудшится, если не принять мер.

Для исправления ситуации, производителям следует проявлять больше креативности, чтобы продвигать товар, не нарушая ограничений на рекламу алкоголя. «Краснодарский край сегодня сравнивают с Бургундией или Бордо. С французскими винными регионами. Но если мы не начнем активнее использовать свои уникальные конкурентные преимущества, то в скором времени мы рискуем потерять занятые позиции», – заявил Александр Ткачев.

Как «ФедералПресс.Юг» сообщал ранее, на заседании комиссии речь также шла о борьбе с контрафактным алкоголем. Губернатор потребовал от муниципалитетов усилить меры контроля за продавцами за счет активного привлечения общественности и казаков.

ИА «ФедералПресс», «ФедералПресс.Юг»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Александр Ткачев призвал производителей креативней подходить к продвижению товаров

Кубанский губернатор: местные производители крепкого алкоголя неконкурентоспособны

Несмотря на рост потребления алкоголя жителями Краснодарского края его производство на территории региона падает. Об этом на заседании краевой комиссии по обороту алкогольной продукции заявил губернатор Александр Ткачев.

По данным главы региона, коньяк кубанского производства занимает только 11 % на прилавках магазинов региона, а водка – и вовсе 8 %. Если 20 лет назад регион полностью обеспечивал себя крепким алкоголем, то сейчас в крупных магазинах, торговых сетях представлены в основном коньяки из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя. В условиях вступления в состав России Крыма, марки коньяка из которого пользуются большой популярностью, ситуация только ухудшится, если не принять мер.

Для исправления ситуации, производителям следует проявлять больше креативности, чтобы продвигать товар, не нарушая ограничений на рекламу алкоголя. «Краснодарский край сегодня сравнивают с Бургундией или Бордо. С французскими винными регионами. Но если мы не начнем активнее использовать свои уникальные конкурентные преимущества, то в скором времени мы рискуем потерять занятые позиции», – заявил Александр Ткачев.

Как «ФедералПресс.Юг» сообщал ранее, на заседании комиссии речь также шла о борьбе с контрафактным алкоголем. Губернатор потребовал от муниципалитетов усилить меры контроля за продавцами за счет активного привлечения общественности и казаков.

ИА «ФедералПресс», «ФедералПресс.Юг»

водка, коньяк, краснодарский крайАлександр Ткачев призвал производителей креативней подходить к продвижению товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aleksandr-tkachev-prizval-proizvoditeley-kreativney-podkhodit-k-prodvizheniyu-tovarov/2014-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052