Баннер ФЗ-54
23 мая 2014, 00:37 2159 просмотров

На долю четырех крупнейших производителей линз приходится 90% рынка

Контактные линзы набирают популярность благодаря своим неоспоримым преимуществам: удобству использования и ношения, незаметности, лучшему качеству изображения по сравнению с очками, отсутствию ограничений поля зрения. В целом линзы обеспечивают лучшее качество жизни по сравнению с очками, хотя тоже имеют свои недостатки: повышают риск кислородного голодания роговицы, инфекционных заболеваний, возникновения кератита. Однако при соблюдении правил ношения и регулярных осмотрах офтальмологом риски снижаются.

По данным анализа рынка, который проводился при составлении «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)», ключевыми производителям контактных линз на мировом рынке являются Johnson & Johnson, CibaVision, CooperVision и Bausch&Lomb. Их совокупная доля составляет около 90% и от года к году остается достаточно стабильной. При этом оборот рынка контактных линз в 2012 году составил 7,1 миллиарда долларов.

Максимальный рост продаж контактных линз в 2012 г. был зарегистрирован в странах Азии(+7,4%), в том числе наибольший – в Южной Корее (+15%), что позволило ей занять 38% рынка азиатского региона. В Европе в 2012 году продажи линз выросли всего на 3,2%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1469
Концепции настоящего и будущего
3994
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3624
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3391
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7185

Контактные линзы набирают популярность благодаря своим неоспоримым преимуществам: удобству использования и ношения, незаметности, лучшему качеству изображения по сравнению с очками, отсутствию ограничений поля зрения. В целом линзы обеспечивают лучшее качество жизни по сравнению с очками, хотя тоже имеют свои недостатки: повышают риск кислородного голодания роговицы, инфекционных заболеваний, возникновения кератита. Однако при соблюдении правил ношения и регулярных осмотрах офтальмологом риски снижаются.

По данным анализа рынка, который проводился при составлении «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)», ключевыми производителям контактных линз на мировом рынке являются Johnson & Johnson, CibaVision, CooperVision и Bausch&Lomb. Их совокупная доля составляет около 90% и от года к году остается достаточно стабильной. При этом оборот рынка контактных линз в 2012 году составил 7,1 миллиарда долларов.

Максимальный рост продаж контактных линз в 2012 г. был зарегистрирован в странах Азии(+7,4%), в том числе наибольший – в Южной Корее (+15%), что позволило ей занять 38% рынка азиатского региона. В Европе в 2012 году продажи линз выросли всего на 3,2%.

«РБК. Исследования рынков»

На долю четырех крупнейших производителей линз приходится 90% рынкааптечный ритейл, оптика, линзы, монополия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На долю четырех крупнейших производителей линз приходится 90% рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/80545/2017-10-24