Аптечный ритейл. Оптика
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Торговый персонал
Школа поставщика
23 мая 2014, 00:37 2937 просмотров

На долю четырех крупнейших производителей линз приходится 90% рынка

Контактные линзы набирают популярность благодаря своим неоспоримым преимуществам: удобству использования и ношения, незаметности, лучшему качеству изображения по сравнению с очками, отсутствию ограничений поля зрения. В целом линзы обеспечивают лучшее качество жизни по сравнению с очками, хотя тоже имеют свои недостатки: повышают риск кислородного голодания роговицы, инфекционных заболеваний, возникновения кератита. Однако при соблюдении правил ношения и регулярных осмотрах офтальмологом риски снижаются.

По данным анализа рынка, который проводился при составлении «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)», ключевыми производителям контактных линз на мировом рынке являются Johnson & Johnson, CibaVision, CooperVision и Bausch&Lomb. Их совокупная доля составляет около 90% и от года к году остается достаточно стабильной. При этом оборот рынка контактных линз в 2012 году составил 7,1 миллиарда долларов.

Максимальный рост продаж контактных линз в 2012 г. был зарегистрирован в странах Азии(+7,4%), в том числе наибольший – в Южной Корее (+15%), что позволило ей занять 38% рынка азиатского региона. В Европе в 2012 году продажи линз выросли всего на 3,2%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1111
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
456
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На долю четырех крупнейших производителей линз приходится 90% рынка

Контактные линзы набирают популярность благодаря своим неоспоримым преимуществам: удобству использования и ношения, незаметности, лучшему качеству изображения по сравнению с очками, отсутствию ограничений поля зрения. В целом линзы обеспечивают лучшее качество жизни по сравнению с очками, хотя тоже имеют свои недостатки: повышают риск кислородного голодания роговицы, инфекционных заболеваний, возникновения кератита. Однако при соблюдении правил ношения и регулярных осмотрах офтальмологом риски снижаются.

По данным анализа рынка, который проводился при составлении «Бизнес-плана интернет-магазина линз (с финансовой моделью)», ключевыми производителям контактных линз на мировом рынке являются Johnson & Johnson, CibaVision, CooperVision и Bausch&Lomb. Их совокупная доля составляет около 90% и от года к году остается достаточно стабильной. При этом оборот рынка контактных линз в 2012 году составил 7,1 миллиарда долларов.

Максимальный рост продаж контактных линз в 2012 г. был зарегистрирован в странах Азии(+7,4%), в том числе наибольший – в Южной Корее (+15%), что позволило ей занять 38% рынка азиатского региона. В Европе в 2012 году продажи линз выросли всего на 3,2%.

«РБК. Исследования рынков»

аптечный ритейл, оптика, линзы, монополияНа долю четырех крупнейших производителей линз приходится 90% рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-dolyu-chetyrekh-krupneyshikh-proizvoditeley-linz-prikhoditsya-90-rynka/2014-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052