Баннер ФЗ-54
21 мая 2014, 12:22 2037 просмотров

«Обувь России» подсчитала результаты квартала

Выручка ГК «Обувь России» в 1-м квартале 2014 г. увеличилась в 1,6 раза – до 1,23 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го квартала 2014 г. по РСБУ.

  • ·         Выручка компании за отчетный период выросла на 61% по отношению к аналогичному периоду 2013 года и составила 1,23 млрд рублей.
  • ·         Чистая прибыль составила 116 млн рублей (в 1-м квартале 2013 года – 104 млн рублей).
  • ·         EBTIDA составила 234 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года – 48,5%.
  • ·         Рентабельность по EBITDA – 18,9%.

Среди достижений компании – открытие новых магазинов, выход в онлайн и запуск нового бренда

В первом квартале «Обувь России» открыла более 20 магазинов и вышла в новые города, такие как Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара.

  • В начале марта 2014 года «Обувь России» вышла на рынок e-commerce и открыла собственный интернет-магазин westfalika.ru.
  • В феврале выпущен casual-бренд All.go летней обуви из материала ЭВА. Сейчас коллекция нового бренда включает 60 SKU.
  • В 1-м квартале 2014 г. в два раза выросли продажи сопутствующих товаров.
  • Продажи в рассрочку в I квартале выросли более чем в два раза: было оформлено 105 тыс. договоров на общую сумму 669 млн рублей.

На этот год «Обувь России» планирует столь же динамичный рост розничной сети, как и в 2013 году. Всего в 2014 году компания откроет 120 магазинов и инвестирует более 1,5 млрд рублей. Основной объем открытий придется на лето-начало осени 2014 года. В планах компании:

  • ·         развитие сети в крупных областных центрах и в небольших городах-спутниках;
  • ·         довести число обрабатываемых через интернет-магазин заказов до 10 тыс. в месяц;
  • ·         расширить географию продаж и аудиторию потребителей за счет интернет-магазина;
  • ·         расширить ассортимент нового бренда All.go за счет прогулочной и спортивной обуви.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4840
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1253
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1529
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2333
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
471
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
666

Выручка ГК «Обувь России» в 1-м квартале 2014 г. увеличилась в 1,6 раза – до 1,23 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го квартала 2014 г. по РСБУ.

  • ·         Выручка компании за отчетный период выросла на 61% по отношению к аналогичному периоду 2013 года и составила 1,23 млрд рублей.
  • ·         Чистая прибыль составила 116 млн рублей (в 1-м квартале 2013 года – 104 млн рублей).
  • ·         EBTIDA составила 234 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года – 48,5%.
  • ·         Рентабельность по EBITDA – 18,9%.

Среди достижений компании – открытие новых магазинов, выход в онлайн и запуск нового бренда

В первом квартале «Обувь России» открыла более 20 магазинов и вышла в новые города, такие как Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Арсеньев, Самара.

  • В начале марта 2014 года «Обувь России» вышла на рынок e-commerce и открыла собственный интернет-магазин westfalika.ru.
  • В феврале выпущен casual-бренд All.go летней обуви из материала ЭВА. Сейчас коллекция нового бренда включает 60 SKU.
  • В 1-м квартале 2014 г. в два раза выросли продажи сопутствующих товаров.
  • Продажи в рассрочку в I квартале выросли более чем в два раза: было оформлено 105 тыс. договоров на общую сумму 669 млн рублей.

На этот год «Обувь России» планирует столь же динамичный рост розничной сети, как и в 2013 году. Всего в 2014 году компания откроет 120 магазинов и инвестирует более 1,5 млрд рублей. Основной объем открытий придется на лето-начало осени 2014 года. В планах компании:

  • ·         развитие сети в крупных областных центрах и в небольших городах-спутниках;
  • ·         довести число обрабатываемых через интернет-магазин заказов до 10 тыс. в месяц;
  • ·         расширить географию продаж и аудиторию потребителей за счет интернет-магазина;
  • ·         расширить ассортимент нового бренда All.go за счет прогулочной и спортивной обуви.

Retail.ru

 

«Обувь России» подсчитала результаты кварталаОбувь России, обувь и аксессуары, отчетность ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» подсчитала результаты квартала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/80499/2017-09-22