Баннер ФЗ-54
7 мая 2014, 00:07 2714 просмотра

Индия. Metro расширит сеть C&C до 50 до 2020

Немецкий концерн Metro Group планирует расширить сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry в Индии до 50 до 2020

По сообщению ритейлера, Индия стала одним из ключевых рынков экспансии компании.

«Индия всегда была важным рынком будущего роста для Metro и мы недавно увидели продолжающийся сопоставимый рост в стране. Сейчас принято решение ввести дополнительный импульс в курс нашей экспансии, чтобы управлять 50 распределительными центрами в стране до 2020», – сказал Олаф Кох (Olaf Koch), председатель правления Metro AG и CEO of Metro Cash & Carry.

«В нашем портфеле, Индия на равне с Россией, Китаем и Турцией, стнает одной из четырех стран сосредоточенной экспансии», – добавил он.

Объем инвестиций в экспансию Metro Group не озвучивал.

Полностью адаптируясь под местный бизнес-контекст, Metro в Индии разработала уникальный формат магазина, меньшего по размерам и капиталовложениям, но лучше отвечающего клиентским потребностям. Ценная аналитика и опыт прошлых десяти лет дают компании прочную основу для наращивания усилий и использования «исключительного коммерческого потенциала» быстрорастущей экономики в Южной Азии.

Metro Cash & Carry работает на рынке Индии с 2003 и на сегодняшний день объединяет 16 распредцентров в 12 городах страны.

RetailStudio.org

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5370
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1342
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1784
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5874
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
796

Немецкий концерн Metro Group планирует расширить сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry в Индии до 50 до 2020

По сообщению ритейлера, Индия стала одним из ключевых рынков экспансии компании.

«Индия всегда была важным рынком будущего роста для Metro и мы недавно увидели продолжающийся сопоставимый рост в стране. Сейчас принято решение ввести дополнительный импульс в курс нашей экспансии, чтобы управлять 50 распределительными центрами в стране до 2020», – сказал Олаф Кох (Olaf Koch), председатель правления Metro AG и CEO of Metro Cash & Carry.

«В нашем портфеле, Индия на равне с Россией, Китаем и Турцией, стнает одной из четырех стран сосредоточенной экспансии», – добавил он.

Объем инвестиций в экспансию Metro Group не озвучивал.

Полностью адаптируясь под местный бизнес-контекст, Metro в Индии разработала уникальный формат магазина, меньшего по размерам и капиталовложениям, но лучше отвечающего клиентским потребностям. Ценная аналитика и опыт прошлых десяти лет дают компании прочную основу для наращивания усилий и использования «исключительного коммерческого потенциала» быстрорастущей экономики в Южной Азии.

Metro Cash & Carry работает на рынке Индии с 2003 и на сегодняшний день объединяет 16 распредцентров в 12 городах страны.

RetailStudio.org

Индия. Metro расширит сеть C&C до 50 до 2020FMCG, Мир, Индия, Metro, Metro Cash & Carry, экспансия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Индия. Metro расширит сеть C&C до 50 до 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/80264/2017-09-23