07.05.2014 00:07:00 7 мая 2014, 00:07 2701 просмотр

Индия. Metro расширит сеть C&C до 50 до 2020

Немецкий концерн Metro Group планирует расширить сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry в Индии до 50 до 2020

По сообщению ритейлера, Индия стала одним из ключевых рынков экспансии компании.

«Индия всегда была важным рынком будущего роста для Metro и мы недавно увидели продолжающийся сопоставимый рост в стране. Сейчас принято решение ввести дополнительный импульс в курс нашей экспансии, чтобы управлять 50 распределительными центрами в стране до 2020», – сказал Олаф Кох (Olaf Koch), председатель правления Metro AG и CEO of Metro Cash & Carry.

«В нашем портфеле, Индия на равне с Россией, Китаем и Турцией, стнает одной из четырех стран сосредоточенной экспансии», – добавил он.

Объем инвестиций в экспансию Metro Group не озвучивал.

Полностью адаптируясь под местный бизнес-контекст, Metro в Индии разработала уникальный формат магазина, меньшего по размерам и капиталовложениям, но лучше отвечающего клиентским потребностям. Ценная аналитика и опыт прошлых десяти лет дают компании прочную основу для наращивания усилий и использования «исключительного коммерческого потенциала» быстрорастущей экономики в Южной Азии.

Metro Cash & Carry работает на рынке Индии с 2003 и на сегодняшний день объединяет 16 распредцентров в 12 городах страны.

RetailStudio.org

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
721
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
665
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
646
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1706
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
550
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
583

Немецкий концерн Metro Group планирует расширить сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry в Индии до 50 до 2020

По сообщению ритейлера, Индия стала одним из ключевых рынков экспансии компании.

«Индия всегда была важным рынком будущего роста для Metro и мы недавно увидели продолжающийся сопоставимый рост в стране. Сейчас принято решение ввести дополнительный импульс в курс нашей экспансии, чтобы управлять 50 распределительными центрами в стране до 2020», – сказал Олаф Кох (Olaf Koch), председатель правления Metro AG и CEO of Metro Cash & Carry.

«В нашем портфеле, Индия на равне с Россией, Китаем и Турцией, стнает одной из четырех стран сосредоточенной экспансии», – добавил он.

Объем инвестиций в экспансию Metro Group не озвучивал.

Полностью адаптируясь под местный бизнес-контекст, Metro в Индии разработала уникальный формат магазина, меньшего по размерам и капиталовложениям, но лучше отвечающего клиентским потребностям. Ценная аналитика и опыт прошлых десяти лет дают компании прочную основу для наращивания усилий и использования «исключительного коммерческого потенциала» быстрорастущей экономики в Южной Азии.

Metro Cash & Carry работает на рынке Индии с 2003 и на сегодняшний день объединяет 16 распредцентров в 12 городах страны.

RetailStudio.org

Индия. Metro расширит сеть C&C до 50 до 2020FMCG, Мир, Индия, Metro, Metro Cash & Carry, экспансия
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Индия. Metro расширит сеть C&C до 50 до 2020
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/80264/2017-05-24