E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
16 февраля 2022, 09:29 8913 просмотра

80% продаж на «Яндекс. Маркете» делают продавцы

В четвертом квартале 2021 впервые более 80% продаж на «Яндекс. Маркете» сделали сторонние продавцы.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

В четвертом квартале прошлого года доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на маркетплейсе впервые превысила 80% и составила 82%. За аналогичный период в 2020 году она составляла только 63%.

В течение всего прошлого года доля продавцов в GMV «Маркета» ежеквартально увеличивалась: 66% GMV в первом квартале, 70% GVM во втором квартале и 78% продаж на Маркете в третьем квартале сделали сторонние продавцы.

«В течение четвертого квартала 2021 мы продолжали улучшать предложение для наших партнеров, фокусируясь на упрощении и повышении эффективности сотрудничества продавцов с „Яндекс. Маркетом“», — подчеркивают в компании.

Основные итоги четвертого квартала 2021 года:

— было запущено специальное приложения для продавцов «Маркета» (важный шаг в создании собственной мобильной платформы для партнеров),

— расширена линейка финтех-инструментов для продавцов (включая BNPL сервис «Сплит», а также ряд других финансовых продуктов от банков-партнеров),

— расширена линейку рекламных инструментов для продавцов (например, дали возможность создавать собственные акции 3=2 и др.),

— программа лояльности стала более гибкой для продавцов (магазины на «Маркете» теперь могут сами настроить для своих товаров кешбэк баллами «Яндекс Плюса»).

В 2021 году развитие маркетплейса было основным фокусом для бизнеса «Яндекс. Маркета». Такое решение было обусловлено тем, что люди предпочитают покупать товары прямо на «Маркете» — без перехода на сайты магазинов-партнеров. Покупателям удобно собирать в одну корзину товары разных продавцов и сразу оплачивать на одной площадке.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.

Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
80% продаж на «Яндекс. Маркете» делают продавцы

В четвертом квартале 2021 впервые более 80% продаж на «Яндекс. Маркете» сделали сторонние продавцы.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

В четвертом квартале прошлого года доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на маркетплейсе впервые превысила 80% и составила 82%. За аналогичный период в 2020 году она составляла только 63%.

В течение всего прошлого года доля продавцов в GMV «Маркета» ежеквартально увеличивалась: 66% GMV в первом квартале, 70% GVM во втором квартале и 78% продаж на Маркете в третьем квартале сделали сторонние продавцы.

«В течение четвертого квартала 2021 мы продолжали улучшать предложение для наших партнеров, фокусируясь на упрощении и повышении эффективности сотрудничества продавцов с „Яндекс. Маркетом“», — подчеркивают в компании.

Основные итоги четвертого квартала 2021 года:

— было запущено специальное приложения для продавцов «Маркета» (важный шаг в создании собственной мобильной платформы для партнеров),

— расширена линейка финтех-инструментов для продавцов (включая BNPL сервис «Сплит», а также ряд других финансовых продуктов от банков-партнеров),

— расширена линейку рекламных инструментов для продавцов (например, дали возможность создавать собственные акции 3=2 и др.),

— программа лояльности стала более гибкой для продавцов (магазины на «Маркете» теперь могут сами настроить для своих товаров кешбэк баллами «Яндекс Плюса»).

В 2021 году развитие маркетплейса было основным фокусом для бизнеса «Яндекс. Маркета». Такое решение было обусловлено тем, что люди предпочитают покупать товары прямо на «Маркете» — без перехода на сайты магазинов-партнеров. Покупателям удобно собирать в одну корзину товары разных продавцов и сразу оплачивать на одной площадке.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды.

Кроме того, OR Group вышла на «Яндекс. Маркет».

Retail.ru

яндекс.маркет, покупатели, онлайн-ритейл, развитие сети80% продаж на «Яндекс. Маркете» делают продавцы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/80-prodazh-na-yandeks-markete-delayut-prodavtsy-16-fevralya-2022-213931/2022-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052