Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть Lamoda
Компания Lamoda расширила сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря стратегическому партнерству с компанией «Яндекс», пишет ТАСС.
Фото: Станковская В./Retail.ru
В результате заключенного партнерства около 8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть ритейлера Lamoda. Также известно, что компания планирует запустить собственную виртуальную примерочную.
«Недавно заключили стратегическое партнерство с компанией „Яндекс“, [благодаря чему] в нашу сеть фактически влилось еще примерно 8 тысяч пунктов выдачи компании „Яндекс“. Там также есть примерочные, также можно примерить нашу одежду и совершить покупку», — рассказал гендиректора Lamoda Максим Гришаков.
В партнерских ПВЗ клиентам доступна примерка одежды перед покупкой. По словам Гришакова, экономического смысла открывать свои собственные пункты примерок по всей России нет. На текущий момент времени в сети ритейлера порядка 10 тысяч ПВЗ.
Тренд на Athleisure: Lamoda фиксирует рост спроса на спортивный стиль
Sokolov и Lamoda выяснили, на что россияне тратят деньги с приходом весны
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.