Декоративное изображение
1 384

Поделиться

8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть Lamoda

Компания Lamoda расширила сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря стратегическому партнерству с компанией «Яндекс», пишет ТАСС.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

В результате заключенного партнерства около 8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть ритейлера Lamoda. Также известно, что компания планирует запустить собственную виртуальную примерочную.

«Недавно заключили стратегическое партнерство с компанией „Яндекс“, [благодаря чему] в нашу сеть фактически влилось еще примерно 8 тысяч пунктов выдачи компании „Яндекс“. Там также есть примерочные, также можно примерить нашу одежду и совершить покупку», — рассказал гендиректора Lamoda Максим Гришаков.

В партнерских ПВЗ клиентам доступна примерка одежды перед покупкой. По словам Гришакова, экономического смысла открывать свои собственные пункты примерок по всей России нет. На текущий момент времени в сети ритейлера порядка 10 тысяч ПВЗ.

Тренд на Athleisure: Lamoda фиксирует рост спроса на спортивный стиль

Sokolov и Lamoda выяснили, на что россияне тратят деньги с приходом весны

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами