13 марта 2014, 00:42 2522 просмотра

Модные данные

Благодаря единому хранилищу данных концерн PVH, один из мировых производителей одежды, получил возможность анализировать данные с ранее недоступной детализацией и, тем самым, уверенно распознавать перспективы роста. Компания также получила годовую экономию около 300 тыс. долл.

Компания PVH, владеющая брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen и IZOD, создала хранилище данных. Это позволило в разы повысить качество анализа данных и извлекать из них знания, необходимые для ведения бизнеса.

Джефф Ломбарди, вице-президент подразделения PVH по торговым системам, отметил:

«Мы располагали гигантскими объемами данных, но на извлечение из них ценных сведений уходило слишком много времени. Мы видели лишь общую, поверхностную картину операций. Теперь мы анализируем весь объем данных».

При всей сложности информации, содержащейся в хранилище, продуктивность повседневной работы с ним крайне высока. В отдельных случаях поиск информации стал занимать всего две минуты вместо сорока.

Реализация проекта началась в апреле 2012 года в североамериканском офисе: в хранилище данных были перенесены 3, 5 Тбайт информации из 16 различных систем – по продажам, транзакциям и складским запасам. После успешного построения хранилища данных в Северной Америке компания PVH развернула аналогичное решение в своих филиалах в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Региональная версия предоставила 200 сотрудникам, работающим в Азии, доступ к такой же подробной информации, какой пользуются их американские коллеги.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Модные данныеОдежда и аксессуары, модный ритейл, управление, PVH, бренд, инновации в торговле, логистика