Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 марта 2014, 00:42 3519 просмотров

Модные данные

Благодаря единому хранилищу данных концерн PVH, один из мировых производителей одежды, получил возможность анализировать данные с ранее недоступной детализацией и, тем самым, уверенно распознавать перспективы роста. Компания также получила годовую экономию около 300 тыс. долл.

Компания PVH, владеющая брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen и IZOD, создала хранилище данных. Это позволило в разы повысить качество анализа данных и извлекать из них знания, необходимые для ведения бизнеса.

Джефф Ломбарди, вице-президент подразделения PVH по торговым системам, отметил:

«Мы располагали гигантскими объемами данных, но на извлечение из них ценных сведений уходило слишком много времени. Мы видели лишь общую, поверхностную картину операций. Теперь мы анализируем весь объем данных».

При всей сложности информации, содержащейся в хранилище, продуктивность повседневной работы с ним крайне высока. В отдельных случаях поиск информации стал занимать всего две минуты вместо сорока.

Реализация проекта началась в апреле 2012 года в североамериканском офисе: в хранилище данных были перенесены 3, 5 Тбайт информации из 16 различных систем – по продажам, транзакциям и складским запасам. После успешного построения хранилища данных в Северной Америке компания PVH развернула аналогичное решение в своих филиалах в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Региональная версия предоставила 200 сотрудникам, работающим в Азии, доступ к такой же подробной информации, какой пользуются их американские коллеги.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Модные данные

Благодаря единому хранилищу данных концерн PVH, один из мировых производителей одежды, получил возможность анализировать данные с ранее недоступной детализацией и, тем самым, уверенно распознавать перспективы роста. Компания также получила годовую экономию около 300 тыс. долл.

Компания PVH, владеющая брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen и IZOD, создала хранилище данных. Это позволило в разы повысить качество анализа данных и извлекать из них знания, необходимые для ведения бизнеса.

Джефф Ломбарди, вице-президент подразделения PVH по торговым системам, отметил:

«Мы располагали гигантскими объемами данных, но на извлечение из них ценных сведений уходило слишком много времени. Мы видели лишь общую, поверхностную картину операций. Теперь мы анализируем весь объем данных».

При всей сложности информации, содержащейся в хранилище, продуктивность повседневной работы с ним крайне высока. В отдельных случаях поиск информации стал занимать всего две минуты вместо сорока.

Реализация проекта началась в апреле 2012 года в североамериканском офисе: в хранилище данных были перенесены 3, 5 Тбайт информации из 16 различных систем – по продажам, транзакциям и складским запасам. После успешного построения хранилища данных в Северной Америке компания PVH развернула аналогичное решение в своих филиалах в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Региональная версия предоставила 200 сотрудникам, работающим в Азии, доступ к такой же подробной информации, какой пользуются их американские коллеги.

Retail.ru
одежда и аксессуары, модный ритейл, управление, бренд, инновации в торговле, логистика, calvin klein, tommy hilfigerМодные данные
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/modnye-dannye/2014-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052