Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 марта 2014, 00:42 3525 просмотров

Модные данные

Благодаря единому хранилищу данных концерн PVH, один из мировых производителей одежды, получил возможность анализировать данные с ранее недоступной детализацией и, тем самым, уверенно распознавать перспективы роста. Компания также получила годовую экономию около 300 тыс. долл.

Компания PVH, владеющая брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen и IZOD, создала хранилище данных. Это позволило в разы повысить качество анализа данных и извлекать из них знания, необходимые для ведения бизнеса.

Джефф Ломбарди, вице-президент подразделения PVH по торговым системам, отметил:

«Мы располагали гигантскими объемами данных, но на извлечение из них ценных сведений уходило слишком много времени. Мы видели лишь общую, поверхностную картину операций. Теперь мы анализируем весь объем данных».

При всей сложности информации, содержащейся в хранилище, продуктивность повседневной работы с ним крайне высока. В отдельных случаях поиск информации стал занимать всего две минуты вместо сорока.

Реализация проекта началась в апреле 2012 года в североамериканском офисе: в хранилище данных были перенесены 3, 5 Тбайт информации из 16 различных систем – по продажам, транзакциям и складским запасам. После успешного построения хранилища данных в Северной Америке компания PVH развернула аналогичное решение в своих филиалах в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Региональная версия предоставила 200 сотрудникам, работающим в Азии, доступ к такой же подробной информации, какой пользуются их американские коллеги.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Модные данные

Благодаря единому хранилищу данных концерн PVH, один из мировых производителей одежды, получил возможность анализировать данные с ранее недоступной детализацией и, тем самым, уверенно распознавать перспективы роста. Компания также получила годовую экономию около 300 тыс. долл.

Компания PVH, владеющая брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen и IZOD, создала хранилище данных. Это позволило в разы повысить качество анализа данных и извлекать из них знания, необходимые для ведения бизнеса.

Джефф Ломбарди, вице-президент подразделения PVH по торговым системам, отметил:

«Мы располагали гигантскими объемами данных, но на извлечение из них ценных сведений уходило слишком много времени. Мы видели лишь общую, поверхностную картину операций. Теперь мы анализируем весь объем данных».

При всей сложности информации, содержащейся в хранилище, продуктивность повседневной работы с ним крайне высока. В отдельных случаях поиск информации стал занимать всего две минуты вместо сорока.

Реализация проекта началась в апреле 2012 года в североамериканском офисе: в хранилище данных были перенесены 3, 5 Тбайт информации из 16 различных систем – по продажам, транзакциям и складским запасам. После успешного построения хранилища данных в Северной Америке компания PVH развернула аналогичное решение в своих филиалах в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Региональная версия предоставила 200 сотрудникам, работающим в Азии, доступ к такой же подробной информации, какой пользуются их американские коллеги.

Retail.ru
одежда и аксессуары, модный ритейл, управление, бренд, инновации в торговле, логистика, calvin klein, tommy hilfigerМодные данные
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/modnye-dannye/2014-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052