Баннер ФЗ-54
6 марта 2014, 00:05 1964 просмотра

Торговый рынок Москвы ждет удвоение

Рынок торговой недвижимости Москвы, несмотря на высокую конкуренцию, долгое время оставался одним из наиболее рентабельных. По мнению специалистов, активный рост предложения может привести к «вымыванию» с рынка мелких игроков, а также активному освоению регионов. Так, по данным NAI Becar, в 2014 году общий объем предложения может достигнуть 9700 тыс. кв.м.

Торговая недвижимость Москвы остается приоритетным рынком для всех ритейлеров. Москва много и качественно строит, а высокий спрос и активное поглощение качественных площадей делает московский рынок особенно привлекательным с точки зрения инвестиционной активности. Процент вакантных площадей держится на низком для столичного региона уровне, едва превышая 4%.

Изменения на рынке торговой недвижимости намечаются в связи с общим спадом продаж и кардинальном изменении потребительского поведения. Если эти тенденции усилятся, то реакция рынка неизбежна. На фоне роста предложения условия аренды подвергнутся корректировке в сторону больших привилегий для ритейлеров.

Эксперты NAI Becar отмечают постепенный переход от «клонированных» ТЦ со стандартным набором операторов к специализированным объектам с ярко выраженной концепцией или уникальными свойствами.

Потребительская модель будет и дальше меняться в сторону более узкой специализации и повышении роли «атмосферы» при выборе ТРЦ. Пока что усиление и расширение детского и развлекательного сектора отмечено во всех недавно открытых центрах – на сегодняшний день это один из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1192
Концепции настоящего и будущего
3770
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2179
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

Рынок торговой недвижимости Москвы, несмотря на высокую конкуренцию, долгое время оставался одним из наиболее рентабельных. По мнению специалистов, активный рост предложения может привести к «вымыванию» с рынка мелких игроков, а также активному освоению регионов. Так, по данным NAI Becar, в 2014 году общий объем предложения может достигнуть 9700 тыс. кв.м.

Торговая недвижимость Москвы остается приоритетным рынком для всех ритейлеров. Москва много и качественно строит, а высокий спрос и активное поглощение качественных площадей делает московский рынок особенно привлекательным с точки зрения инвестиционной активности. Процент вакантных площадей держится на низком для столичного региона уровне, едва превышая 4%.

Изменения на рынке торговой недвижимости намечаются в связи с общим спадом продаж и кардинальном изменении потребительского поведения. Если эти тенденции усилятся, то реакция рынка неизбежна. На фоне роста предложения условия аренды подвергнутся корректировке в сторону больших привилегий для ритейлеров.

Эксперты NAI Becar отмечают постепенный переход от «клонированных» ТЦ со стандартным набором операторов к специализированным объектам с ярко выраженной концепцией или уникальными свойствами.

Потребительская модель будет и дальше меняться в сторону более узкой специализации и повышении роли «атмосферы» при выборе ТРЦ. Пока что усиление и расширение детского и развлекательного сектора отмечено во всех недавно открытых центрах – на сегодняшний день это один из наиболее эффективных инструментов привлечения посетителей.

Retail.ru

Торговый рынок Москвы ждет удвоениеМосква, недвижимость в Москве, строительство для ритейла, концептуальные ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговый рынок Москвы ждет удвоение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78923/2017-10-23