05.03.2014 00:01:00 5 марта 2014, 00:01 4882 просмотра

«Дикси» защитила свой бренд и девиз

В середине февраля Четвертый арбитражный апелляционный суд взыскал с одного из городских торговых предприятий города Иркутска один миллион рублей компенсации за незаконное использование товарного знака ОАО «Дикси Групп», а также запретил торговому предприятию использовать обозначение «Просто. Рядом. По-соседски.». Суд апелляционной инстанции удовлетворил иск сети, сочтя рекламный билборд со слоганом «Просто. Рядом. По-соседски», размещенный иркутскими магазинами, сходным до степени смешения с зарегистрированным ОАО «Дикси Групп» товарным знаком.

«Дикси» начала ребрендинг магазинов сети в 2011 году. Проекта длился два года и потребовал значительных инвестиций.

Все элементы фирменного стиля «Дикси» защищены законодательно – товарный знак и логотип прошли регистрацию в соответствии с действующим законодательством и подлежат правовой охране на всей территории Российской Федерации. К охраняемым элементам также относится и слоган «Просто. Рядом. По-соседски», который ассоциируется с магазинами «Дикси».

Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси», предупреждает:

«Попытки полного или частичного копирования фирменных атрибутов «Дикси» периодически случаются, мы не намерены закрывать глаза на подобную практику, компания будет и в дальнейшем оберегать свой бренд, используя для этого все правовые рычаги».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
920
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
824
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
697
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1737
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
567
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
598

В середине февраля Четвертый арбитражный апелляционный суд взыскал с одного из городских торговых предприятий города Иркутска один миллион рублей компенсации за незаконное использование товарного знака ОАО «Дикси Групп», а также запретил торговому предприятию использовать обозначение «Просто. Рядом. По-соседски.». Суд апелляционной инстанции удовлетворил иск сети, сочтя рекламный билборд со слоганом «Просто. Рядом. По-соседски», размещенный иркутскими магазинами, сходным до степени смешения с зарегистрированным ОАО «Дикси Групп» товарным знаком.

«Дикси» начала ребрендинг магазинов сети в 2011 году. Проекта длился два года и потребовал значительных инвестиций.

Все элементы фирменного стиля «Дикси» защищены законодательно – товарный знак и логотип прошли регистрацию в соответствии с действующим законодательством и подлежат правовой охране на всей территории Российской Федерации. К охраняемым элементам также относится и слоган «Просто. Рядом. По-соседски», который ассоциируется с магазинами «Дикси».

Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси», предупреждает:

«Попытки полного или частичного копирования фирменных атрибутов «Дикси» периодически случаются, мы не намерены закрывать глаза на подобную практику, компания будет и в дальнейшем оберегать свой бренд, используя для этого все правовые рычаги».

Retail.ru
«Дикси» защитила свой бренд и девизДикси, бренд, девиз, защита товарного знака
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» защитила свой бренд и девиз
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/78897/2017-05-25