5 марта 2014, 00:01 4672 просмотра

«Дикси» защитила свой бренд и девиз

В середине февраля Четвертый арбитражный апелляционный суд взыскал с одного из городских торговых предприятий города Иркутска один миллион рублей компенсации за незаконное использование товарного знака ОАО «Дикси Групп», а также запретил торговому предприятию использовать обозначение «Просто. Рядом. По-соседски.». Суд апелляционной инстанции удовлетворил иск сети, сочтя рекламный билборд со слоганом «Просто. Рядом. По-соседски», размещенный иркутскими магазинами, сходным до степени смешения с зарегистрированным ОАО «Дикси Групп» товарным знаком.

«Дикси» начала ребрендинг магазинов сети в 2011 году. Проекта длился два года и потребовал значительных инвестиций.

Все элементы фирменного стиля «Дикси» защищены законодательно – товарный знак и логотип прошли регистрацию в соответствии с действующим законодательством и подлежат правовой охране на всей территории Российской Федерации. К охраняемым элементам также относится и слоган «Просто. Рядом. По-соседски», который ассоциируется с магазинами «Дикси».

Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси», предупреждает:

«Попытки полного или частичного копирования фирменных атрибутов «Дикси» периодически случаются, мы не намерены закрывать глаза на подобную практику, компания будет и в дальнейшем оберегать свой бренд, используя для этого все правовые рычаги».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Дикси» защитила свой бренд и девизДикси, бренд, девиз, защита товарного знака