Баннер ФЗ-54
5 марта 2014, 00:01 5097 просмотров

«Дикси» защитила свой бренд и девиз

В середине февраля Четвертый арбитражный апелляционный суд взыскал с одного из городских торговых предприятий города Иркутска один миллион рублей компенсации за незаконное использование товарного знака ОАО «Дикси Групп», а также запретил торговому предприятию использовать обозначение «Просто. Рядом. По-соседски.». Суд апелляционной инстанции удовлетворил иск сети, сочтя рекламный билборд со слоганом «Просто. Рядом. По-соседски», размещенный иркутскими магазинами, сходным до степени смешения с зарегистрированным ОАО «Дикси Групп» товарным знаком.

«Дикси» начала ребрендинг магазинов сети в 2011 году. Проекта длился два года и потребовал значительных инвестиций.

Все элементы фирменного стиля «Дикси» защищены законодательно – товарный знак и логотип прошли регистрацию в соответствии с действующим законодательством и подлежат правовой охране на всей территории Российской Федерации. К охраняемым элементам также относится и слоган «Просто. Рядом. По-соседски», который ассоциируется с магазинами «Дикси».

Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси», предупреждает:

«Попытки полного или частичного копирования фирменных атрибутов «Дикси» периодически случаются, мы не намерены закрывать глаза на подобную практику, компания будет и в дальнейшем оберегать свой бренд, используя для этого все правовые рычаги».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
426
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
624
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
403
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2032
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2568
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5975
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
785
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
939

В середине февраля Четвертый арбитражный апелляционный суд взыскал с одного из городских торговых предприятий города Иркутска один миллион рублей компенсации за незаконное использование товарного знака ОАО «Дикси Групп», а также запретил торговому предприятию использовать обозначение «Просто. Рядом. По-соседски.». Суд апелляционной инстанции удовлетворил иск сети, сочтя рекламный билборд со слоганом «Просто. Рядом. По-соседски», размещенный иркутскими магазинами, сходным до степени смешения с зарегистрированным ОАО «Дикси Групп» товарным знаком.

«Дикси» начала ребрендинг магазинов сети в 2011 году. Проекта длился два года и потребовал значительных инвестиций.

Все элементы фирменного стиля «Дикси» защищены законодательно – товарный знак и логотип прошли регистрацию в соответствии с действующим законодательством и подлежат правовой охране на всей территории Российской Федерации. К охраняемым элементам также относится и слоган «Просто. Рядом. По-соседски», который ассоциируется с магазинами «Дикси».

Екатерина Куманина, директор по внешним связям ГК «Дикси», предупреждает:

«Попытки полного или частичного копирования фирменных атрибутов «Дикси» периодически случаются, мы не намерены закрывать глаза на подобную практику, компания будет и в дальнейшем оберегать свой бренд, используя для этого все правовые рычаги».

Retail.ru
«Дикси» защитила свой бренд и девизДикси, бренд, девиз, защита товарного знака
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» защитила свой бренд и девиз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78897/2017-09-26