Баннер ФЗ-54
28 февраля 2014, 01:03 2335 просмотров

Street-retail – это, прежде всего, еда

Спрос на помещения стрит-ритейла в Москве формируют операторы, бизнес которых связан с едой. К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании «Магазин магазинов». Рестораны, кафе, магазины продуктовых ритейлеров, в том числе  федеральных сетей, в формате «у дома» - именно этот бизнес сформировал 36% спроса на уличные помещения. Предлагаемые небольшие «уличные» площади до 1000 кв.м. таких операторов вполне устраивают.

Отдельный генератор спроса - специализированные продуктовые лавки, булочные, специализированные магазины-кафе и т.п., как правило, запрашивают площадь 100-150 кв.м.  В 2013 году концептуальные «продуктовые бутики» сформировали половину запросов по профилю «Продукты питания»: кафе-пекарни «Хлеб насущный», кулинарные лавки братьев Караваевых, пекарни «Волконский».

Среди международных брендов выделяются предприятия профиля «кафе и рестораны». 30 международных сетевых заведений заняли свыше 40% точек в формате уличных помещений.  5 из 8 новых международных брендов, вышедших в Россию в 2013 году через открытие первых точек в формате street retail Москвы, являются операторами общественного питания.

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Agnona

Одежда

Премиальный

Италия

Patek Philippe

Аксессуары

Люкс

Швейцария

Debauve & Gallais

Рестораны и кафе

Средний Плюс

Франция

Krispy Crème

Рестораны и кафе

Средний

США

Lavazza Espression

Рестораны и кафе

Средний

Италия

Marugame Seimen

Рестораны и кафе

Средний

Япония

Shake Shack

Рестораны и кафе

Средний

США

WHSmith

Книги, пресса

Средний

Великобритания

Спрос на уличные помещения со стороны ритейлеров профиля «одежда и обувь» продолжает снижаться уже несколько лет. Основной  интерес с их стороны - открытие флагманских магазинов на центральных улицах. Основную же ставку fashion ритейл делает на качественные торговые центры.

Арендаторы таких профилей, как, «аксессуары», мультибрендовые магазины электроники «товары для детей» – до минимума сократили запросы на помещения в составе торговых улиц. Данные компании сосредоточились на развитии в составе ТЦ, утверждают аналитики компании.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1115
Концепции настоящего и будущего
3630
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2074
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1224
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3312
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7070

Спрос на помещения стрит-ритейла в Москве формируют операторы, бизнес которых связан с едой. К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании «Магазин магазинов». Рестораны, кафе, магазины продуктовых ритейлеров, в том числе  федеральных сетей, в формате «у дома» - именно этот бизнес сформировал 36% спроса на уличные помещения. Предлагаемые небольшие «уличные» площади до 1000 кв.м. таких операторов вполне устраивают.

Отдельный генератор спроса - специализированные продуктовые лавки, булочные, специализированные магазины-кафе и т.п., как правило, запрашивают площадь 100-150 кв.м.  В 2013 году концептуальные «продуктовые бутики» сформировали половину запросов по профилю «Продукты питания»: кафе-пекарни «Хлеб насущный», кулинарные лавки братьев Караваевых, пекарни «Волконский».

Среди международных брендов выделяются предприятия профиля «кафе и рестораны». 30 международных сетевых заведений заняли свыше 40% точек в формате уличных помещений.  5 из 8 новых международных брендов, вышедших в Россию в 2013 году через открытие первых точек в формате street retail Москвы, являются операторами общественного питания.

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Agnona

Одежда

Премиальный

Италия

Patek Philippe

Аксессуары

Люкс

Швейцария

Debauve & Gallais

Рестораны и кафе

Средний Плюс

Франция

Krispy Crème

Рестораны и кафе

Средний

США

Lavazza Espression

Рестораны и кафе

Средний

Италия

Marugame Seimen

Рестораны и кафе

Средний

Япония

Shake Shack

Рестораны и кафе

Средний

США

WHSmith

Книги, пресса

Средний

Великобритания

Спрос на уличные помещения со стороны ритейлеров профиля «одежда и обувь» продолжает снижаться уже несколько лет. Основной  интерес с их стороны - открытие флагманских магазинов на центральных улицах. Основную же ставку fashion ритейл делает на качественные торговые центры.

Арендаторы таких профилей, как, «аксессуары», мультибрендовые магазины электроники «товары для детей» – до минимума сократили запросы на помещения в составе торговых улиц. Данные компании сосредоточились на развитии в составе ТЦ, утверждают аналитики компании.

Retail.ru
Street-retail – это, прежде всего, едаstreet-retail, стрит-ритейл, Москва, торговые площади, аренда, спрос на торговые площади
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Street-retail – это, прежде всего, еда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78814/2017-10-23