Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
24 февраля 2014, 00:09 1776 просмотров

Carlsberg: продажи пива снижаются

В прошлом году на 7% сократились продажи пива Carlsberg в России

Датская компания Carlsberg уменьшила отгрузку пива на российский рынок на 7% за прошлый год. В целом рынок в стране сократился на 8%, отмечает в своем отчете концерн.

Сокращение российского рынка в компании связывают с ограничениями на продажу пива, уменьшением активности потребителей и общим замедлением экономического роста. Особенно это актуально для второго полугодия, говорится в отчете Carlsberg.

Отметим, доля датского концерна на рынке в России увеличилась на 0,4% и достигла 38,6%. В денежном выражении на 0,3 процентного пункта выросла доля компании. В целом на рынке Восточной Европы с учетом России Carlsberg снизил продажи пива на 5%. Общая выручка уменьшилась на 9% относительно 2012 года.

Напомним, датская компания Carlsberg является одним из крупнейших пивоваренных концернов в мире. В него входит несколько брендов пива Tuborg, Carlsberg, «Балтика» Kronenbourg 1664.

СПб АБН

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carlsberg: продажи пива снижаются

В прошлом году на 7% сократились продажи пива Carlsberg в России

Датская компания Carlsberg уменьшила отгрузку пива на российский рынок на 7% за прошлый год. В целом рынок в стране сократился на 8%, отмечает в своем отчете концерн.

Сокращение российского рынка в компании связывают с ограничениями на продажу пива, уменьшением активности потребителей и общим замедлением экономического роста. Особенно это актуально для второго полугодия, говорится в отчете Carlsberg.

Отметим, доля датского концерна на рынке в России увеличилась на 0,4% и достигла 38,6%. В денежном выражении на 0,3 процентного пункта выросла доля компании. В целом на рынке Восточной Европы с учетом России Carlsberg снизил продажи пива на 5%. Общая выручка уменьшилась на 9% относительно 2012 года.

Напомним, датская компания Carlsberg является одним из крупнейших пивоваренных концернов в мире. В него входит несколько брендов пива Tuborg, Carlsberg, «Балтика» Kronenbourg 1664.

СПб АБН

carlsberg, балтика, пивоCarlsberg: продажи пива снижаются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carlsberg-prodazhi-piva-snizhayutsya/2014-02-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052