Баннер ФЗ-54
21 февраля 2014, 11:19 3173 просмотра

Определены лидеры рынка интернет-торговли одеждой

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие интернет-проекты, как «Bon Prix», «Quelle», «Lamoda», «Otto», «Спортмастер», «Wildberries.ru», «Ozon» и «KupiVIP», в которых за последний год совершали покупки соответственно от 9,2% до 29,2% опрошенных интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров. Тем не менее, отметим, что за последний год многие интернет-магазины из рассматриваемого в настоящем исследовании рейтинга потеряли в доле покупателей. Однако это отнюдь не означает прямых финансовых потерь, так как на рынок приходят новые интернет-покупатели, которые впервые совершают покупки, а также увеличивается частота осуществления покупок существующими клиентами. Больше всего в доле покупателей потерял интернет-магазин «Quelle» – 10,4%.

Было отмечено значительное снижение доли покупателей у таких интернет-проектов, как «KupiVIP», «OTTO», «Sela» и некоторых других интернет-магазинов. Одновременно с этим существенно улучшить свои позиции в конкурентной борьбе удалось лишь интернет-магазину «Lamoda». Такого роста доли интернет-покупателей по сравнению с остальными игроками компания смогла добиться за счет привлечения за последний год огромного объема инвестиций, величина которого превышает отметку в 150 млн долл.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3842
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1159
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1217
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2203
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2325
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5740
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
323
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
536

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие интернет-проекты, как «Bon Prix», «Quelle», «Lamoda», «Otto», «Спортмастер», «Wildberries.ru», «Ozon» и «KupiVIP», в которых за последний год совершали покупки соответственно от 9,2% до 29,2% опрошенных интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров. Тем не менее, отметим, что за последний год многие интернет-магазины из рассматриваемого в настоящем исследовании рейтинга потеряли в доле покупателей. Однако это отнюдь не означает прямых финансовых потерь, так как на рынок приходят новые интернет-покупатели, которые впервые совершают покупки, а также увеличивается частота осуществления покупок существующими клиентами. Больше всего в доле покупателей потерял интернет-магазин «Quelle» – 10,4%.

Было отмечено значительное снижение доли покупателей у таких интернет-проектов, как «KupiVIP», «OTTO», «Sela» и некоторых других интернет-магазинов. Одновременно с этим существенно улучшить свои позиции в конкурентной борьбе удалось лишь интернет-магазину «Lamoda». Такого роста доли интернет-покупателей по сравнению с остальными игроками компания смогла добиться за счет привлечения за последний год огромного объема инвестиций, величина которого превышает отметку в 150 млн долл.

«РБК.Исследования рынков»

Определены лидеры рынка интернет-торговли одеждойинтернет-торговля, одежда и аксессуары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Определены лидеры рынка интернет-торговли одеждой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78672/2017-09-21