Баннер ФЗ-54
27 января 2014, 00:01 5594 просмотра

«Enter Связной» нарастил обороты

«Enter Связной» – федеральная мультиканальня сеть непродовольственных товаров,– публикует финансовые и коммерческие результаты компании по итогам 2013 г.

Основные показатели

За год оборот компании вырос на 139% и превысил 7,3 млрд.руб. При этом продажи сопоставимых магазинов (LFL) в данный период выросли на 13%.

Компания открыла 48 магазинов и парк-сервисов и вышла в новые для себя федеральные округа: Южный и Приволжский. Доля региональных продаж составила 51%.

Количество SKU выросло на 23% по отношению к 31 декабря 2012 г. и превысило 48 000 артикулов. Также в середине 2013 г. компания начала развивать направление СТМ. Количество артикулов СТМ на конец года – 250, оборот направления СТМ составил около 1% от общего оборота компании в 2013 г.

Дистанционные каналы продаж

Сайт компании посетило за год 106 000 000 пользователей, что почти в 4 раза больше, чем в прошлом году: 

Скачок прироста по отношению к 2012 году показал III квартал 2013 г. – 162%:

Компания заняла 6-е место по посещаемости интернет-магазинов:

Посещаемость интернет-магазинов

Оборот через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, web-приложения) занял более 60%. В 12 раз вырос оборот через web-приложение. Он составил 2% к концу года. Компания намерена увеличить оборот через этот канал продаж до 5%.

Самыми быстрорастущими товарными категориями стали «Товары для детей» (среднемесячный рост 18%), «Парфюмерия и косметика» (17%) и «Ювелирные украшения» (12%).

Сергей Румянцев, генеральный директор компании «Enter Связной», отметил, что ключевым событием года для компании стал запуск в рекордные 11 месяцев собственных складских площадей в г. Чехове, а также системы SAP eWM, которая была развернута за 4 месяца. Он также добавил:

«По нашим прогнозам, 2014 г. будет сложным для большинства отраслей. Мы продолжим работать над ростом эффективности сети. В планах Enter развитие партнерских программ, направления B2B, дальнейшее расширение ассортимента и рост доли высокомаржинальных категорий товаров. Также мы планируем предлагать свои услуги по фулфилменту, доставке и использованию магазинов как пунктов выдачи товаров партнеров».

На 31 декабря 2013 г. компания насчитывает 128 объектов в 53 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составляет около 10 000 кв. м.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5444
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1348
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1810
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2447
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2432
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5880
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
619
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
813

«Enter Связной» – федеральная мультиканальня сеть непродовольственных товаров,– публикует финансовые и коммерческие результаты компании по итогам 2013 г.

Основные показатели

За год оборот компании вырос на 139% и превысил 7,3 млрд.руб. При этом продажи сопоставимых магазинов (LFL) в данный период выросли на 13%.

Компания открыла 48 магазинов и парк-сервисов и вышла в новые для себя федеральные округа: Южный и Приволжский. Доля региональных продаж составила 51%.

Количество SKU выросло на 23% по отношению к 31 декабря 2012 г. и превысило 48 000 артикулов. Также в середине 2013 г. компания начала развивать направление СТМ. Количество артикулов СТМ на конец года – 250, оборот направления СТМ составил около 1% от общего оборота компании в 2013 г.

Дистанционные каналы продаж

Сайт компании посетило за год 106 000 000 пользователей, что почти в 4 раза больше, чем в прошлом году: 

Скачок прироста по отношению к 2012 году показал III квартал 2013 г. – 162%:

Компания заняла 6-е место по посещаемости интернет-магазинов:

Посещаемость интернет-магазинов

Оборот через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, web-приложения) занял более 60%. В 12 раз вырос оборот через web-приложение. Он составил 2% к концу года. Компания намерена увеличить оборот через этот канал продаж до 5%.

Самыми быстрорастущими товарными категориями стали «Товары для детей» (среднемесячный рост 18%), «Парфюмерия и косметика» (17%) и «Ювелирные украшения» (12%).

Сергей Румянцев, генеральный директор компании «Enter Связной», отметил, что ключевым событием года для компании стал запуск в рекордные 11 месяцев собственных складских площадей в г. Чехове, а также системы SAP eWM, которая была развернута за 4 месяца. Он также добавил:

«По нашим прогнозам, 2014 г. будет сложным для большинства отраслей. Мы продолжим работать над ростом эффективности сети. В планах Enter развитие партнерских программ, направления B2B, дальнейшее расширение ассортимента и рост доли высокомаржинальных категорий товаров. Также мы планируем предлагать свои услуги по фулфилменту, доставке и использованию магазинов как пунктов выдачи товаров партнеров».

На 31 декабря 2013 г. компания насчитывает 128 объектов в 53 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составляет около 10 000 кв. м.

Retail.ru
«Enter Связной» нарастил оборотыEnter, Связной, товарооборот, итоги 2013, электроника и бытовая техника, мультибрендовый
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Enter Связной» нарастил обороты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78109/2017-09-25