Баннер ФЗ-54
13 января 2014, 01:48 2313 просмотра

Португалия: гипермаркеты опасаются отмены промоакций

Более четверти розничных продаж в Португалии сделаны в ходе промоакций

До конца первого полугодия 2013 года 27% розничных продаж в Португалии были совершены в ходе различных промоакций

Среди них – скидки на карточку, по различным купонам или инициативы типа «покупаешь три – платишь за два». Однако DECO и Португальская ассоциация предприятий-дистрибьюторов (APED) опасается, что вступление в силу 25 февраля нового режима ограничений в торговле положит конец данной тенденции, а также приведет к повышению цен на наиболее востребованные у населения товары.

В связи с этим DECO выступает за срочное создание обсерватории по контролю за возможным повышением цен.

Основным требованием нового режима является прозрачность политики цен, осуществляемой супер- и гипермаркетами. Им запрещается, в частности, «навязывать» поставщикам более низкие цены, принимать решение относительно промоакций в одностороннем порядке, а также производить изменения в договорах на поставку товаров задним числом.

«Мы опасаемся, что при отсутствии ценовой конкуренции между гипермаркетами новый режим будет служить оправданием для повышения потребительских цен», – отметил в интервью агентству Lusa генеральный секретарь DECO Жорже Моргаду. – Государство должно сделать все, чтобы избежать негативных влияний законов, затрагивающих права потребителей. Поэтому нужно создать обсерваторию, которая должна отслеживать последствия этого закона в течение нескольких месяцев и производить при необходимости его корректировку».

DECO сожалеет, что при одобрении нового режима в конце октября 2013 года правительство не посчитало нужным заслушать мнение представителей ассоциаций потребителей, напомнив, что новый режим затрагивает не только поставщиков и дистрибьюторов, но также потребителей.

Torgrus

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3269
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1106
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1015
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2155
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2290
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5686
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
206
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
460

Более четверти розничных продаж в Португалии сделаны в ходе промоакций

До конца первого полугодия 2013 года 27% розничных продаж в Португалии были совершены в ходе различных промоакций

Среди них – скидки на карточку, по различным купонам или инициативы типа «покупаешь три – платишь за два». Однако DECO и Португальская ассоциация предприятий-дистрибьюторов (APED) опасается, что вступление в силу 25 февраля нового режима ограничений в торговле положит конец данной тенденции, а также приведет к повышению цен на наиболее востребованные у населения товары.

В связи с этим DECO выступает за срочное создание обсерватории по контролю за возможным повышением цен.

Основным требованием нового режима является прозрачность политики цен, осуществляемой супер- и гипермаркетами. Им запрещается, в частности, «навязывать» поставщикам более низкие цены, принимать решение относительно промоакций в одностороннем порядке, а также производить изменения в договорах на поставку товаров задним числом.

«Мы опасаемся, что при отсутствии ценовой конкуренции между гипермаркетами новый режим будет служить оправданием для повышения потребительских цен», – отметил в интервью агентству Lusa генеральный секретарь DECO Жорже Моргаду. – Государство должно сделать все, чтобы избежать негативных влияний законов, затрагивающих права потребителей. Поэтому нужно создать обсерваторию, которая должна отслеживать последствия этого закона в течение нескольких месяцев и производить при необходимости его корректировку».

DECO сожалеет, что при одобрении нового режима в конце октября 2013 года правительство не посчитало нужным заслушать мнение представителей ассоциаций потребителей, напомнив, что новый режим затрагивает не только поставщиков и дистрибьюторов, но также потребителей.

Torgrus

Португалия: гипермаркеты опасаются отмены промоакцийПортугалия, промоакции, лояльность, активность покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Португалия: гипермаркеты опасаются отмены промоакций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77652/2017-09-20