Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
10 декабря 2013, 20:37 5145 просмотров

«Дикси». Свежий тренд: здоровое питание, местный производитель

Спрос на fresh и охлажденную продукцию в магазинах «у дома» стабильно растет: на протяжении трех лет продажи свежих овощей и фруктов ежегодно увеличиваются на 15%. Сегодня только 5% покупателей готовы приобретать замороженное мясо птицы, 95% выбирают охлажденное. По мнению маркетологов сети, рост продаж в этих группах говорит о смещении потребительских предпочтений от продуктов длительного хранения в пользу свежих.

С 2010 года покупатели стали в 1,7 раз больше класть в корзину грейпфрутов и апельсинов, мандаринов – в 3 раза, томатов – более чем в 2 раза. Также во всех регионах присутствия сети растет популярность экзотических фруктов. Покупатели все чаще выбирают манго, авокадо и ананасы, продажи которых в преддверии новогодних праздников возрастают в 7 раз.

Продукция местных производителей обеспечивает 90% ассортимента охлажденного мяса под собственной торговой маркой и марками зонтичных брендов На Урале эти категории полностью обеспечивают местные партнеры, доля локальных предприятий в категории мяса птицы достигает 84%.

Широкий набор ассортиментных матриц –71,– позволяет подбирать индивидуальные решения в соответствии с региональными традициями и предпочтениями. Так в Санкт-Петербурге сеть расширила ассортиментную матрицу – к стейкам из семги и форели добавились филе трески и набор из форели для салата.

Retail.ru
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси». Свежий тренд: здоровое питание, местный производитель

Спрос на fresh и охлажденную продукцию в магазинах «у дома» стабильно растет: на протяжении трех лет продажи свежих овощей и фруктов ежегодно увеличиваются на 15%. Сегодня только 5% покупателей готовы приобретать замороженное мясо птицы, 95% выбирают охлажденное. По мнению маркетологов сети, рост продаж в этих группах говорит о смещении потребительских предпочтений от продуктов длительного хранения в пользу свежих.

С 2010 года покупатели стали в 1,7 раз больше класть в корзину грейпфрутов и апельсинов, мандаринов – в 3 раза, томатов – более чем в 2 раза. Также во всех регионах присутствия сети растет популярность экзотических фруктов. Покупатели все чаще выбирают манго, авокадо и ананасы, продажи которых в преддверии новогодних праздников возрастают в 7 раз.

Продукция местных производителей обеспечивает 90% ассортимента охлажденного мяса под собственной торговой маркой и марками зонтичных брендов На Урале эти категории полностью обеспечивают местные партнеры, доля локальных предприятий в категории мяса птицы достигает 84%.

Широкий набор ассортиментных матриц –71,– позволяет подбирать индивидуальные решения в соответствии с региональными традициями и предпочтениями. Так в Санкт-Петербурге сеть расширила ассортиментную матрицу – к стейкам из семги и форели добавились филе трески и набор из форели для салата.

Retail.ru
дикси, свежие продукты, fresh, тренд, здоровое питание, местный производитель«Дикси». Свежий тренд: здоровое питание, местный производитель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-svezhiy-trend-zdorovoe-pitanie-mestnyy-proizvoditel/2013-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052