Баннер ФЗ-54
9 декабря 2013, 00:09 1677 просмотров

Тех, кто в пути, ждут платные переезды

Кроме платных дорог в следующем году появятся и платные переезды

Решить проблему пробок на ряде трасс намерены не только за счет платных дорог, но и коммерческих железнодорожных переездов. Сначала речь пойдет о столичном регионе. Такие переезды могут появиться как в Москве, так и в области. Переговоры о прокладке коммерческих путепроводов ведут с РЖД власти субъектов, сообщил «РГ» глава РЖД Владимир Якунин.

Последнее слово за субъектами, ведь основная часть железнодорожных переездов, за исключением тех, что включены в федеральные трассы, принадлежит субъектам, напоминают эксперты. Так же, как и пригородные перевозки. На следующий год в ряде регионов пассажиры могут быть неприятно удивлены тем, что количество электричек сократится, а некоторые просто перестанут курсировать. На 2014 год федеральным бюджетом предусмотрены субсидии в размере 24,375 миллиарда рублей, а годовая потребность составляет 33,1 миллиарда. Многие регионы не возмещают регулируемые тарифы за перевозку пассажиров в электричках. Понятно, что у регионов на все не хватает денег. И потому, кроме Дорожного фонда, предлагается поддерживать региональные транспортные проекты из специального инвестиционного фонда на условиях государственно-частного партнерства. Такая инициатива была озвучена в рамках Транспортной недели-2013. На данный момент субъекты буквально закредитованы. Поэтому нужно вернуться к вопросу формирования инвестфонда для регионов, считает глава минтранса Максим Соколов. В любом случае в рамках этих фондов должны быть госгарантии для инвестора, без этого привлечь деньги в транспортные проекты невозможно, добавил помощник президента Игорь Левитин.Но есть и положительные примеры. Инвестиционный проект строительства магистрали в составе транспортного коридора «Европа – Западный Китай» инициирован татарскими властями. Новая платная трасса соединит федеральные дороги М-7 «Волга» и М-5 «Урал». Она должна сократить до 14–18 дней срок доставки грузов из Европы в Азию и стать альтернативой морскому пути через Суэцкий канал, где грузы идут больше месяца. До 2015 года будет сдан в эксплуатацию участок дороги Казань – Шали – Альметьевск. Завершение строительства платной дороги Шали – Бавлы планируется в 2018 году.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5521
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

Кроме платных дорог в следующем году появятся и платные переезды

Решить проблему пробок на ряде трасс намерены не только за счет платных дорог, но и коммерческих железнодорожных переездов. Сначала речь пойдет о столичном регионе. Такие переезды могут появиться как в Москве, так и в области. Переговоры о прокладке коммерческих путепроводов ведут с РЖД власти субъектов, сообщил «РГ» глава РЖД Владимир Якунин.

Последнее слово за субъектами, ведь основная часть железнодорожных переездов, за исключением тех, что включены в федеральные трассы, принадлежит субъектам, напоминают эксперты. Так же, как и пригородные перевозки. На следующий год в ряде регионов пассажиры могут быть неприятно удивлены тем, что количество электричек сократится, а некоторые просто перестанут курсировать. На 2014 год федеральным бюджетом предусмотрены субсидии в размере 24,375 миллиарда рублей, а годовая потребность составляет 33,1 миллиарда. Многие регионы не возмещают регулируемые тарифы за перевозку пассажиров в электричках. Понятно, что у регионов на все не хватает денег. И потому, кроме Дорожного фонда, предлагается поддерживать региональные транспортные проекты из специального инвестиционного фонда на условиях государственно-частного партнерства. Такая инициатива была озвучена в рамках Транспортной недели-2013. На данный момент субъекты буквально закредитованы. Поэтому нужно вернуться к вопросу формирования инвестфонда для регионов, считает глава минтранса Максим Соколов. В любом случае в рамках этих фондов должны быть госгарантии для инвестора, без этого привлечь деньги в транспортные проекты невозможно, добавил помощник президента Игорь Левитин.Но есть и положительные примеры. Инвестиционный проект строительства магистрали в составе транспортного коридора «Европа – Западный Китай» инициирован татарскими властями. Новая платная трасса соединит федеральные дороги М-7 «Волга» и М-5 «Урал». Она должна сократить до 14–18 дней срок доставки грузов из Европы в Азию и стать альтернативой морскому пути через Суэцкий канал, где грузы идут больше месяца. До 2015 года будет сдан в эксплуатацию участок дороги Казань – Шали – Альметьевск. Завершение строительства платной дороги Шали – Бавлы планируется в 2018 году.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Тех, кто в пути, ждут платные переездылогистика, грузоперевозки, платные трассы, платные переезды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Тех, кто в пути, ждут платные переезды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77144/2017-09-24