Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Логистика в ритейле
9 декабря 2013, 00:09 2102 просмотра

Тех, кто в пути, ждут платные переезды

Кроме платных дорог в следующем году появятся и платные переезды

Решить проблему пробок на ряде трасс намерены не только за счет платных дорог, но и коммерческих железнодорожных переездов. Сначала речь пойдет о столичном регионе. Такие переезды могут появиться как в Москве, так и в области. Переговоры о прокладке коммерческих путепроводов ведут с РЖД власти субъектов, сообщил «РГ» глава РЖД Владимир Якунин.

Последнее слово за субъектами, ведь основная часть железнодорожных переездов, за исключением тех, что включены в федеральные трассы, принадлежит субъектам, напоминают эксперты. Так же, как и пригородные перевозки. На следующий год в ряде регионов пассажиры могут быть неприятно удивлены тем, что количество электричек сократится, а некоторые просто перестанут курсировать. На 2014 год федеральным бюджетом предусмотрены субсидии в размере 24,375 миллиарда рублей, а годовая потребность составляет 33,1 миллиарда. Многие регионы не возмещают регулируемые тарифы за перевозку пассажиров в электричках. Понятно, что у регионов на все не хватает денег. И потому, кроме Дорожного фонда, предлагается поддерживать региональные транспортные проекты из специального инвестиционного фонда на условиях государственно-частного партнерства. Такая инициатива была озвучена в рамках Транспортной недели-2013. На данный момент субъекты буквально закредитованы. Поэтому нужно вернуться к вопросу формирования инвестфонда для регионов, считает глава минтранса Максим Соколов. В любом случае в рамках этих фондов должны быть госгарантии для инвестора, без этого привлечь деньги в транспортные проекты невозможно, добавил помощник президента Игорь Левитин.Но есть и положительные примеры. Инвестиционный проект строительства магистрали в составе транспортного коридора «Европа – Западный Китай» инициирован татарскими властями. Новая платная трасса соединит федеральные дороги М-7 «Волга» и М-5 «Урал». Она должна сократить до 14–18 дней срок доставки грузов из Европы в Азию и стать альтернативой морскому пути через Суэцкий канал, где грузы идут больше месяца. До 2015 года будет сдан в эксплуатацию участок дороги Казань – Шали – Альметьевск. Завершение строительства платной дороги Шали – Бавлы планируется в 2018 году.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тех, кто в пути, ждут платные переезды

Кроме платных дорог в следующем году появятся и платные переезды

Решить проблему пробок на ряде трасс намерены не только за счет платных дорог, но и коммерческих железнодорожных переездов. Сначала речь пойдет о столичном регионе. Такие переезды могут появиться как в Москве, так и в области. Переговоры о прокладке коммерческих путепроводов ведут с РЖД власти субъектов, сообщил «РГ» глава РЖД Владимир Якунин.

Последнее слово за субъектами, ведь основная часть железнодорожных переездов, за исключением тех, что включены в федеральные трассы, принадлежит субъектам, напоминают эксперты. Так же, как и пригородные перевозки. На следующий год в ряде регионов пассажиры могут быть неприятно удивлены тем, что количество электричек сократится, а некоторые просто перестанут курсировать. На 2014 год федеральным бюджетом предусмотрены субсидии в размере 24,375 миллиарда рублей, а годовая потребность составляет 33,1 миллиарда. Многие регионы не возмещают регулируемые тарифы за перевозку пассажиров в электричках. Понятно, что у регионов на все не хватает денег. И потому, кроме Дорожного фонда, предлагается поддерживать региональные транспортные проекты из специального инвестиционного фонда на условиях государственно-частного партнерства. Такая инициатива была озвучена в рамках Транспортной недели-2013. На данный момент субъекты буквально закредитованы. Поэтому нужно вернуться к вопросу формирования инвестфонда для регионов, считает глава минтранса Максим Соколов. В любом случае в рамках этих фондов должны быть госгарантии для инвестора, без этого привлечь деньги в транспортные проекты невозможно, добавил помощник президента Игорь Левитин.Но есть и положительные примеры. Инвестиционный проект строительства магистрали в составе транспортного коридора «Европа – Западный Китай» инициирован татарскими властями. Новая платная трасса соединит федеральные дороги М-7 «Волга» и М-5 «Урал». Она должна сократить до 14–18 дней срок доставки грузов из Европы в Азию и стать альтернативой морскому пути через Суэцкий канал, где грузы идут больше месяца. До 2015 года будет сдан в эксплуатацию участок дороги Казань – Шали – Альметьевск. Завершение строительства платной дороги Шали – Бавлы планируется в 2018 году.

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

логистика, грузоперевозки, платные трассыТех, кто в пути, ждут платные переезды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekh-kto-v-puti-zhdut-platnye-pereezdy/2013-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052