Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 ноября 2013, 00:28 2832 просмотра

Архангельский флот не для «Русского моря»

Приватизацию «Архангельского тралового флота» (АТФ) можно считать состоявшейся. Компания «Вирма», входящая в состав Северо-Западного рыбопромышленного консорциума (СЗРК) из Мурманска, предложила за госактив 2,2 млрд руб. В то же время компания «Интрарос», структура «Русское море – добыча» брата подмосковного губернатора Максима Воробьева и Глеба Франка, готова заплатить 2,117 млрд руб. До 13 декабря правительство должно решить, кому отдавать старейший на севере России флот.

В декабре 2012 года правительство решило продать 100% акций АТФ в ходе аукциона. Проводить приватизацию было доверено Газпромбанку. Уже тогда основными претендентами на покупку назывались «Вирма», «Интрарос» и компания «ЮСП Северные инвестиции», принадлежащая кипрской компании UCP Sea Resources Ltd., которую связывают с финансовым инвестором Ильей Щербовичем, до 2007 года возглавлявшим «Объединенную финансовую группу» (ОФГ).

Сегодня банк принимал оферты от потенциальных покупателей архангельской компании. В ходе первого этапа подачи оферт, который проводился в полдень по Москве, «Вирма» предложила 1,9 млрд руб. за АТФ, а «Интрарос» – 1,826 млрд руб. На втором этапе подачи заявок, который состоялся тремя часами позже, первая компания увеличила цену до 2,2 млрд руб., а вторая – до 2,117 млрд руб.

Компания Ernst & Young оценила 100% акций АТФ в 1,9 млрд руб., сообщал «Коммерсантъ».

Месяц назад на встрече с участниками аукциона Газпромбанк заявлял о том, что ценовой фактор может не быть единственным, по которому будет приниматься решение о победителе. При таком разрыве между предложениями, которые сегодня представили претенденты, – 83 млн руб. – есть шанс, что Росимущество будет принимать во внимание не только ценовые факторы, а целый комплекс вопросов: в частности, готовность инвестора нести социальные обязательства, развивать флот и другие моменты, заявил РБК daily представитель компании «Русское море – добыча» Илья Власенко. «Мы ждем окончательного решения Рос­имущества и надеемся, что, как и объявлялось ранее, ценовой фактор будет не окончательным», – добавил он.

Согласно данным СПАРК, владельцами «Вирмы» являются Дмитрий Озерский и Геннадий Миргородский. Компания является одним из учредителей СЗРК. Его флот состоит из двух траулеров, 11 краболовов и одного транспортного судна.

Как передает агентство «Прайм», теперь информация будет направлена в правительство, которое утвердит кандидатуру покупателя. Соответствующее распоряжение кабинета министров может быть подписано до 13 декабря, а сделка закрыта до конца года.

Как отметил директор департамента корпоративного финансирования Газпромбанка Александр Кулик, интерес к активу изначально проявили не менее 25 компаний, а первичный пакет документов подало шесть организаций.

АТФ основан в 1920 году. В собственности компании находится 21 судно, а также владеет портовой и ремонтной инфраструктурой, заводом по переработке рыбопродукции. АТФ добывает треску, пикшу, сельдь, путассу, скумбрию, мойву, владеет квотами до 2018 года. Выручка АТФ составила в первом полугодии 2013 года 1,355 млрд руб., чистая прибыль – 34 млн руб.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Архангельский флот не для «Русского моря»
Приватизацию «Архангельского тралового флота» (АТФ) можно считать состоявшейся. Компания «Вирма», входящая в состав Северо-Западного рыбопромышленного консорциума (СЗРК) из Мурманска, предложила за госактив 2,2 млрд руб. В то же время компания «Интрарос», структура «Русское море – добыча» брата подмосковного губернатора Максима Воробьева и Глеба Франка, готова заплатить 2,117 млрд руб. До 13 декабря правительство должно решить, кому отдавать старейший на севере России флот.

В декабре 2012 года правительство решило продать 100% акций АТФ в ходе аукциона. Проводить приватизацию было доверено Газпромбанку. Уже тогда основными претендентами на покупку назывались «Вирма», «Интрарос» и компания «ЮСП Северные инвестиции», принадлежащая кипрской компании UCP Sea Resources Ltd., которую связывают с финансовым инвестором Ильей Щербовичем, до 2007 года возглавлявшим «Объединенную финансовую группу» (ОФГ).

Сегодня банк принимал оферты от потенциальных покупателей архангельской компании. В ходе первого этапа подачи оферт, который проводился в полдень по Москве, «Вирма» предложила 1,9 млрд руб. за АТФ, а «Интрарос» – 1,826 млрд руб. На втором этапе подачи заявок, который состоялся тремя часами позже, первая компания увеличила цену до 2,2 млрд руб., а вторая – до 2,117 млрд руб.

Компания Ernst & Young оценила 100% акций АТФ в 1,9 млрд руб., сообщал «Коммерсантъ».

Месяц назад на встрече с участниками аукциона Газпромбанк заявлял о том, что ценовой фактор может не быть единственным, по которому будет приниматься решение о победителе. При таком разрыве между предложениями, которые сегодня представили претенденты, – 83 млн руб. – есть шанс, что Росимущество будет принимать во внимание не только ценовые факторы, а целый комплекс вопросов: в частности, готовность инвестора нести социальные обязательства, развивать флот и другие моменты, заявил РБК daily представитель компании «Русское море – добыча» Илья Власенко. «Мы ждем окончательного решения Рос­имущества и надеемся, что, как и объявлялось ранее, ценовой фактор будет не окончательным», – добавил он.

Согласно данным СПАРК, владельцами «Вирмы» являются Дмитрий Озерский и Геннадий Миргородский. Компания является одним из учредителей СЗРК. Его флот состоит из двух траулеров, 11 краболовов и одного транспортного судна.

Как передает агентство «Прайм», теперь информация будет направлена в правительство, которое утвердит кандидатуру покупателя. Соответствующее распоряжение кабинета министров может быть подписано до 13 декабря, а сделка закрыта до конца года.

Как отметил директор департамента корпоративного финансирования Газпромбанка Александр Кулик, интерес к активу изначально проявили не менее 25 компаний, а первичный пакет документов подало шесть организаций.

АТФ основан в 1920 году. В собственности компании находится 21 судно, а также владеет портовой и ремонтной инфраструктурой, заводом по переработке рыбопродукции. АТФ добывает треску, пикшу, сельдь, путассу, скумбрию, мойву, владеет квотами до 2018 года. Выручка АТФ составила в первом полугодии 2013 года 1,355 млрд руб., чистая прибыль – 34 млн руб.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

приватизация, русское море, архангельск, атф северные инвестиции, мурманский траловый флот, карат, меридиан, робинзонАрхангельский флот не для «Русского моря»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/arkhangelskiy-flot-ne-dlya-russkogo-morya/2013-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052