Баннер ФЗ-54
15 ноября 2013, 00:06 2803 просмотра

Молодое поколение любит покупать качественно

Компания CBRE провела исследование среди 10 000 европейцев, чтобы определить будущие тенденции в предпочтениях покупателей

Покупатель будущего хорошо разбирается в технологиях, любит магазины и хочет получать удовольствие от покупок

По данным проведенного CBRE исследования, покупатель любит «пощупать и почувствовать» товар перед покупкой. Посещение магазина молодой покупатель считает важным условием перед совершением покупок онлайн. Обсуждением будущих покупок в социальных сетях и блогах молодежь чаще использует для изучения товаров и выбора лучшей цены.

Исследование, в ходе которого были собраны мнения более 10 000 человек в 10 европейских странах, показало: 

  • Молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов, включая онлайн магазины, торговые центры и магазины в шаговой доступности. 
  • Важным фактором посещения магазина является его доступность: расположение рядом с домом, на центральных торговых улицах или крупных торговых центрах. 
  • Молодежь предпочитает торговые центры, на территории которых можно интересно провести время и подкрепиться.
  • Магазины шаговой доступности чаще выбирают покупатели всех возрастов с более низким доходом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4482
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1234
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1395
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2275
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2344
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5768
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
427
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
617

Компания CBRE провела исследование среди 10 000 европейцев, чтобы определить будущие тенденции в предпочтениях покупателей

Покупатель будущего хорошо разбирается в технологиях, любит магазины и хочет получать удовольствие от покупок

По данным проведенного CBRE исследования, покупатель любит «пощупать и почувствовать» товар перед покупкой. Посещение магазина молодой покупатель считает важным условием перед совершением покупок онлайн. Обсуждением будущих покупок в социальных сетях и блогах молодежь чаще использует для изучения товаров и выбора лучшей цены.

Исследование, в ходе которого были собраны мнения более 10 000 человек в 10 европейских странах, показало: 

  • Молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов, включая онлайн магазины, торговые центры и магазины в шаговой доступности. 
  • Важным фактором посещения магазина является его доступность: расположение рядом с домом, на центральных торговых улицах или крупных торговых центрах. 
  • Молодежь предпочитает торговые центры, на территории которых можно интересно провести время и подкрепиться.
  • Магазины шаговой доступности чаще выбирают покупатели всех возрастов с более низким доходом.

Retail.ru

Молодое поколение любит покупать качественноCBRE, предпочтения покупателей, привлечение посетителей, ТРЦ, фудкорт, развлечения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Молодое поколение любит покупать качественно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/76673/2017-09-21