15 ноября 2013, 00:06 2706 просмотров

Молодое поколение любит покупать качественно

Компания CBRE провела исследование среди 10 000 европейцев, чтобы определить будущие тенденции в предпочтениях покупателей

Покупатель будущего хорошо разбирается в технологиях, любит магазины и хочет получать удовольствие от покупок

По данным проведенного CBRE исследования, покупатель любит «пощупать и почувствовать» товар перед покупкой. Посещение магазина молодой покупатель считает важным условием перед совершением покупок онлайн. Обсуждением будущих покупок в социальных сетях и блогах молодежь чаще использует для изучения товаров и выбора лучшей цены.

Исследование, в ходе которого были собраны мнения более 10 000 человек в 10 европейских странах, показало: 

  • Молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов, включая онлайн магазины, торговые центры и магазины в шаговой доступности. 
  • Важным фактором посещения магазина является его доступность: расположение рядом с домом, на центральных торговых улицах или крупных торговых центрах. 
  • Молодежь предпочитает торговые центры, на территории которых можно интересно провести время и подкрепиться.
  • Магазины шаговой доступности чаще выбирают покупатели всех возрастов с более низким доходом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Молодое поколение любит покупать качественноCBRE, предпочтения покупателей, привлечение посетителей, ТРЦ, фудкорт, развлечения