Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
15 ноября 2013, 00:06 3836 просмотров

Молодое поколение любит покупать качественно

Компания CBRE провела исследование среди 10 000 европейцев, чтобы определить будущие тенденции в предпочтениях покупателей

Покупатель будущего хорошо разбирается в технологиях, любит магазины и хочет получать удовольствие от покупок

По данным проведенного CBRE исследования, покупатель любит «пощупать и почувствовать» товар перед покупкой. Посещение магазина молодой покупатель считает важным условием перед совершением покупок онлайн. Обсуждением будущих покупок в социальных сетях и блогах молодежь чаще использует для изучения товаров и выбора лучшей цены.

Исследование, в ходе которого были собраны мнения более 10 000 человек в 10 европейских странах, показало: 

  • Молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов, включая онлайн магазины, торговые центры и магазины в шаговой доступности. 
  • Важным фактором посещения магазина является его доступность: расположение рядом с домом, на центральных торговых улицах или крупных торговых центрах. 
  • Молодежь предпочитает торговые центры, на территории которых можно интересно провести время и подкрепиться.
  • Магазины шаговой доступности чаще выбирают покупатели всех возрастов с более низким доходом.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молодое поколение любит покупать качественно

Компания CBRE провела исследование среди 10 000 европейцев, чтобы определить будущие тенденции в предпочтениях покупателей

Покупатель будущего хорошо разбирается в технологиях, любит магазины и хочет получать удовольствие от покупок

По данным проведенного CBRE исследования, покупатель любит «пощупать и почувствовать» товар перед покупкой. Посещение магазина молодой покупатель считает важным условием перед совершением покупок онлайн. Обсуждением будущих покупок в социальных сетях и блогах молодежь чаще использует для изучения товаров и выбора лучшей цены.

Исследование, в ходе которого были собраны мнения более 10 000 человек в 10 европейских странах, показало: 

  • Молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов, включая онлайн магазины, торговые центры и магазины в шаговой доступности. 
  • Важным фактором посещения магазина является его доступность: расположение рядом с домом, на центральных торговых улицах или крупных торговых центрах. 
  • Молодежь предпочитает торговые центры, на территории которых можно интересно провести время и подкрепиться.
  • Магазины шаговой доступности чаще выбирают покупатели всех возрастов с более низким доходом.

Retail.ru

cbre, предпочтения покупателей, привлечение посетителей, трц, фудкорт, развлеченияМолодое поколение любит покупать качественно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molodoe-pokolenie-lyubit-pokupat-kachestvenno/2013-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052