25 октября 2013, 05:04 1443 просмотра

Белоруссия. Покупатели не замечают разницы

Минские покупатели не видят большой разницы между гипермаркетами, относящимися к различным торговым сетям

«Обо всех гипермаркетах минчане думают, по большому счету, одно и то же. Никакого резкого различия между ними в восприятии потребителей нет. Более того, 11% жителей столицы готовы сменить предпочтение какой-либо одной торговой сети или магазину, если в другом месте предложат более привлекательный уровень цен или скидки», – сообщил начальник отдела по работе с розничными сетями белорусского подразделения социологической маркетинговой компании Nielsen Валентин Соколовский в среду на семинаре в Минске.

«При этом происходит переключение покупателей на покупки в супермаркетах», – уточнил он.

Согласно результатам двухгодичных исследований, покупатели в Минске стали реже обращать внимание на уровень цен.

«Покупатели стали гораздо спокойнее, нежели два года назад, реагировать на рост цен. Более того, в 2012 году 17% опрошенных жителей столицы заявили, что цены стабильны. С 13% до 17% возросло количество людей, которые активно пробуют новинки магазинного ассортимента», – отметил эксперт.

Представитель компании Nielsen проинформировал, что для минских покупателей при выборе магазина для постоянных покупок на первый план выходит уровень сервиса.

«Ключевыми параметрами для минских покупателей являются широкий ассортимент в магазинах, наличие определенного товара в продаже и приятный шопинг по торговому заведению при наличии удобной автостоянки», – сообщил В.Соколовский.

Основная сфера деятельности Nielsen в Беларуси – аудит розничной торговли. В 2011 и 2012 годах компания проводила исследования, в ходе которого выяснила уровень удовлетворенности и лояльности покупателей в Минске.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Белоруссия. Покупатели не замечают разницыРитейл, Хроника, Новость, Потребительские предпочтения