Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
8 октября 2013, 00:03 2449 просмотров

Торговые центры вытесняют вещевые рынки из регионов

На вещевые рынки все еще приходится более 46% розничных продаж одежды. Такие данные приводит INFOLine. На мультибрендовые и мультиформатные универмаги приходится только около 20% продаж, а на сетевую розницу – 19%. Однако, по прогнозам экспертов, такая картина вскоре переменится кардинальным образом.

Тем не менее на вещевые рынки к 2015 году все еще будет приходиться около 35% продаж.

Однако вещевые рынки остаются зачастую единственным местом покупки одежды в малых населенных пунктах и городах с населением менее 100 тыс. человек. Снижение доли рынков происходит преимущественно за счет развития сетевой розницы в средних и крупных городах в регионах.

Мультибренды и мультиформатные универмаги на втором месте по популярности у российских женщин – на них приходится 20,3%. Отчасти это связано с наследованием советской модели потребления, когда универмаг был главным местом совершения покупок. Города, где потребители отдают наибольшее предпочтение мультибрендам, – Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Пермь, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар.

Кроме того, намечается тенденция появления деревень-аутлетов, предлагающих с большими скидками коллекции прошлых сезонов известных брендов, позиционионирующихся в среднем и верхнем ценовых сегментах. Однако бума ожидать не стоит. По прогнозам, доля магазинов такого типа в дальнейшемне превысит 3–4%. Согласно прогнозу INFOLine, постепенное развитие сетевой розницы и выход глобальных и российских операторов на новые региональные рынки приведет к увеличению доли этого канала сбыта до 28% к 2015 году. Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году, по данным аналитиков INFOLine, составил более $50 млрд. А согласно прогнозам по итогам 2013 года этот показатель превысит $57 млрд.

Евгения Мамонова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые центры вытесняют вещевые рынки из регионов

На вещевые рынки все еще приходится более 46% розничных продаж одежды. Такие данные приводит INFOLine. На мультибрендовые и мультиформатные универмаги приходится только около 20% продаж, а на сетевую розницу – 19%. Однако, по прогнозам экспертов, такая картина вскоре переменится кардинальным образом.

Тем не менее на вещевые рынки к 2015 году все еще будет приходиться около 35% продаж.

Однако вещевые рынки остаются зачастую единственным местом покупки одежды в малых населенных пунктах и городах с населением менее 100 тыс. человек. Снижение доли рынков происходит преимущественно за счет развития сетевой розницы в средних и крупных городах в регионах.

Мультибренды и мультиформатные универмаги на втором месте по популярности у российских женщин – на них приходится 20,3%. Отчасти это связано с наследованием советской модели потребления, когда универмаг был главным местом совершения покупок. Города, где потребители отдают наибольшее предпочтение мультибрендам, – Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Пермь, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар.

Кроме того, намечается тенденция появления деревень-аутлетов, предлагающих с большими скидками коллекции прошлых сезонов известных брендов, позиционионирующихся в среднем и верхнем ценовых сегментах. Однако бума ожидать не стоит. По прогнозам, доля магазинов такого типа в дальнейшемне превысит 3–4%. Согласно прогнозу INFOLine, постепенное развитие сетевой розницы и выход глобальных и российских операторов на новые региональные рынки приведет к увеличению доли этого канала сбыта до 28% к 2015 году. Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году, по данным аналитиков INFOLine, составил более $50 млрд. А согласно прогнозам по итогам 2013 года этот показатель превысит $57 млрд.

Евгения Мамонова, «Российская газета»

тц, региональный ритейл, россия, регионы, малые города, строительство для ритейлаТорговые центры вытесняют вещевые рынки из регионов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-tsentry-vytesnyayut-veshchevye-rynki-iz-regionov/2013-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052