Баннер ФЗ-54
8 октября 2013, 00:03 1665 просмотров

Торговые центры вытесняют вещевые рынки из регионов

На вещевые рынки все еще приходится более 46% розничных продаж одежды. Такие данные приводит INFOLine. На мультибрендовые и мультиформатные универмаги приходится только около 20% продаж, а на сетевую розницу – 19%. Однако, по прогнозам экспертов, такая картина вскоре переменится кардинальным образом.

Тем не менее на вещевые рынки к 2015 году все еще будет приходиться около 35% продаж.

Однако вещевые рынки остаются зачастую единственным местом покупки одежды в малых населенных пунктах и городах с населением менее 100 тыс. человек. Снижение доли рынков происходит преимущественно за счет развития сетевой розницы в средних и крупных городах в регионах.

Мультибренды и мультиформатные универмаги на втором месте по популярности у российских женщин – на них приходится 20,3%. Отчасти это связано с наследованием советской модели потребления, когда универмаг был главным местом совершения покупок. Города, где потребители отдают наибольшее предпочтение мультибрендам, – Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Пермь, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар.

Кроме того, намечается тенденция появления деревень-аутлетов, предлагающих с большими скидками коллекции прошлых сезонов известных брендов, позиционионирующихся в среднем и верхнем ценовых сегментах. Однако бума ожидать не стоит. По прогнозам, доля магазинов такого типа в дальнейшемне превысит 3–4%. Согласно прогнозу INFOLine, постепенное развитие сетевой розницы и выход глобальных и российских операторов на новые региональные рынки приведет к увеличению доли этого канала сбыта до 28% к 2015 году. Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году, по данным аналитиков INFOLine, составил более $50 млрд. А согласно прогнозам по итогам 2013 года этот показатель превысит $57 млрд.

Евгения Мамонова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:

На вещевые рынки все еще приходится более 46% розничных продаж одежды. Такие данные приводит INFOLine. На мультибрендовые и мультиформатные универмаги приходится только около 20% продаж, а на сетевую розницу – 19%. Однако, по прогнозам экспертов, такая картина вскоре переменится кардинальным образом.

Тем не менее на вещевые рынки к 2015 году все еще будет приходиться около 35% продаж.

Однако вещевые рынки остаются зачастую единственным местом покупки одежды в малых населенных пунктах и городах с населением менее 100 тыс. человек. Снижение доли рынков происходит преимущественно за счет развития сетевой розницы в средних и крупных городах в регионах.

Мультибренды и мультиформатные универмаги на втором месте по популярности у российских женщин – на них приходится 20,3%. Отчасти это связано с наследованием советской модели потребления, когда универмаг был главным местом совершения покупок. Города, где потребители отдают наибольшее предпочтение мультибрендам, – Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Пермь, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар.

Кроме того, намечается тенденция появления деревень-аутлетов, предлагающих с большими скидками коллекции прошлых сезонов известных брендов, позиционионирующихся в среднем и верхнем ценовых сегментах. Однако бума ожидать не стоит. По прогнозам, доля магазинов такого типа в дальнейшемне превысит 3–4%. Согласно прогнозу INFOLine, постепенное развитие сетевой розницы и выход глобальных и российских операторов на новые региональные рынки приведет к увеличению доли этого канала сбыта до 28% к 2015 году. Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году, по данным аналитиков INFOLine, составил более $50 млрд. А согласно прогнозам по итогам 2013 года этот показатель превысит $57 млрд.

Евгения Мамонова, «Российская газета»

Торговые центры вытесняют вещевые рынки из регионовТЦ, региональный ритейл, Россия, регионы, малые города, строительство для ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые центры вытесняют вещевые рынки из регионов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75629/2017-10-17