Баннер ФЗ-54
25 сентября 2013, 00:11 1690 просмотров

Мужчины в США любят распродажи не меньше женщин

В США к возможности сэкономить мужчины относятся ненамного сдержаннее, чем женщины, несмотря на распространенное мнение о равнодушии мужской части населения к распродажам, пишет MarketWatch.

Такую тенденцию удалось выявить по итогам опроса, проведенного аналитической фирмой розничного сектора WSL Strategic Retail и являющегося первым детальным исследованием подобного рода.

По словам президента компании Кендис Корлетт, аналитики WSL решили подробнее заняться этой темой, когда увидели в отчетах крупных ритейлеров, включая Wal-Mart, информацию об увеличении доли покупателей-мужчин. Недавняя рецессия, безусловно, является определяющим фактором в желании сэкономить, но свою роль играют и долгосрочные демографические тренды: более поздние браки, сокращение числа неработающих домохозяек.

Как свидетельствуют данные WSL, 63% из опрошенных 737 американцев всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, если видят товары по сниженным ценам. Среди 784 участвовавших в исследовании женщин 79% дали положительный ответ на первый вопрос, 61% – на второй.

Более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом почти равные группы (52% мужчин и 54% женщин) готовы дойти или доехать до магазина, расположенного дальше, если появится возможность сэкономить. Расходы на бензин и дополнительные затраты по времени учитываются обоими полами, но отходят на второй план.

При этом примерно половина всех покупателей (49% мужчин, 52% женщин) почти всегда задают себе вопрос «Разумно ли тратить на это деньги?» до покупки.

Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.

Почти все показатели были выше среди молодых американцев.

В заключение опрос WSL выявил, что мужчины в целом оптимистичнее оценивают свое финансовое положение и ситуацию в экономике, чем женщины, и это повышает их готовность делать покупки.

«Финмаркет»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2429
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1046
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
707
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2116
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5651
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
380
Передовой опыт европейских компаний
979

В США к возможности сэкономить мужчины относятся ненамного сдержаннее, чем женщины, несмотря на распространенное мнение о равнодушии мужской части населения к распродажам, пишет MarketWatch.

Такую тенденцию удалось выявить по итогам опроса, проведенного аналитической фирмой розничного сектора WSL Strategic Retail и являющегося первым детальным исследованием подобного рода.

По словам президента компании Кендис Корлетт, аналитики WSL решили подробнее заняться этой темой, когда увидели в отчетах крупных ритейлеров, включая Wal-Mart, информацию об увеличении доли покупателей-мужчин. Недавняя рецессия, безусловно, является определяющим фактором в желании сэкономить, но свою роль играют и долгосрочные демографические тренды: более поздние браки, сокращение числа неработающих домохозяек.

Как свидетельствуют данные WSL, 63% из опрошенных 737 американцев всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, если видят товары по сниженным ценам. Среди 784 участвовавших в исследовании женщин 79% дали положительный ответ на первый вопрос, 61% – на второй.

Более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом почти равные группы (52% мужчин и 54% женщин) готовы дойти или доехать до магазина, расположенного дальше, если появится возможность сэкономить. Расходы на бензин и дополнительные затраты по времени учитываются обоими полами, но отходят на второй план.

При этом примерно половина всех покупателей (49% мужчин, 52% женщин) почти всегда задают себе вопрос «Разумно ли тратить на это деньги?» до покупки.

Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.

Почти все показатели были выше среди молодых американцев.

В заключение опрос WSL выявил, что мужчины в целом оптимистичнее оценивают свое финансовое положение и ситуацию в экономике, чем женщины, и это повышает их готовность делать покупки.

«Финмаркет»

Мужчины в США любят распродажи не меньше женщинСША, распродажи, предпочтения покупателей, исследования, поведение покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мужчины в США любят распродажи не меньше женщин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75352/2017-09-20