Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
25 сентября 2013, 00:11 2324 просмотра

Мужчины в США любят распродажи не меньше женщин

В США к возможности сэкономить мужчины относятся ненамного сдержаннее, чем женщины, несмотря на распространенное мнение о равнодушии мужской части населения к распродажам, пишет MarketWatch.

Такую тенденцию удалось выявить по итогам опроса, проведенного аналитической фирмой розничного сектора WSL Strategic Retail и являющегося первым детальным исследованием подобного рода.

По словам президента компании Кендис Корлетт, аналитики WSL решили подробнее заняться этой темой, когда увидели в отчетах крупных ритейлеров, включая Wal-Mart, информацию об увеличении доли покупателей-мужчин. Недавняя рецессия, безусловно, является определяющим фактором в желании сэкономить, но свою роль играют и долгосрочные демографические тренды: более поздние браки, сокращение числа неработающих домохозяек.

Как свидетельствуют данные WSL, 63% из опрошенных 737 американцев всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, если видят товары по сниженным ценам. Среди 784 участвовавших в исследовании женщин 79% дали положительный ответ на первый вопрос, 61% – на второй.

Более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом почти равные группы (52% мужчин и 54% женщин) готовы дойти или доехать до магазина, расположенного дальше, если появится возможность сэкономить. Расходы на бензин и дополнительные затраты по времени учитываются обоими полами, но отходят на второй план.

При этом примерно половина всех покупателей (49% мужчин, 52% женщин) почти всегда задают себе вопрос «Разумно ли тратить на это деньги?» до покупки.

Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.

Почти все показатели были выше среди молодых американцев.

В заключение опрос WSL выявил, что мужчины в целом оптимистичнее оценивают свое финансовое положение и ситуацию в экономике, чем женщины, и это повышает их готовность делать покупки.

«Финмаркет»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
983
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
372
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1606
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1432
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины в США любят распродажи не меньше женщин

В США к возможности сэкономить мужчины относятся ненамного сдержаннее, чем женщины, несмотря на распространенное мнение о равнодушии мужской части населения к распродажам, пишет MarketWatch.

Такую тенденцию удалось выявить по итогам опроса, проведенного аналитической фирмой розничного сектора WSL Strategic Retail и являющегося первым детальным исследованием подобного рода.

По словам президента компании Кендис Корлетт, аналитики WSL решили подробнее заняться этой темой, когда увидели в отчетах крупных ритейлеров, включая Wal-Mart, информацию об увеличении доли покупателей-мужчин. Недавняя рецессия, безусловно, является определяющим фактором в желании сэкономить, но свою роль играют и долгосрочные демографические тренды: более поздние браки, сокращение числа неработающих домохозяек.

Как свидетельствуют данные WSL, 63% из опрошенных 737 американцев всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, если видят товары по сниженным ценам. Среди 784 участвовавших в исследовании женщин 79% дали положительный ответ на первый вопрос, 61% – на второй.

Более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом почти равные группы (52% мужчин и 54% женщин) готовы дойти или доехать до магазина, расположенного дальше, если появится возможность сэкономить. Расходы на бензин и дополнительные затраты по времени учитываются обоими полами, но отходят на второй план.

При этом примерно половина всех покупателей (49% мужчин, 52% женщин) почти всегда задают себе вопрос «Разумно ли тратить на это деньги?» до покупки.

Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.

Почти все показатели были выше среди молодых американцев.

В заключение опрос WSL выявил, что мужчины в целом оптимистичнее оценивают свое финансовое положение и ситуацию в экономике, чем женщины, и это повышает их готовность делать покупки.

«Финмаркет»

сша, распродажи, предпочтения покупателей, исследования, поведение покупателейМужчины в США любят распродажи не меньше женщин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-v-ssha-lyubyat-rasprodazhi-ne-menshe-zhenshchin/2013-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052