19 сентября 2013, 00:12 2734 просмотра

«Эльдорадо» играет с покупателями в лояльность

«Эльдорадо» запускает новый интерактивный проект для покупателей

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» представила интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!». Идея проекта – вовлечь интернет-пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца.

Соревнуясь в игре на сайте компании, интернет-покупатели могут «заработать» бонусы на карту лояльности.

«Геймификация – не только модный тренд, но и полезный стимулирующий и мотивационный маркетинговый инструмент – говорит Соня Долежелова, Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу. – Мы решили использовать этот инструмент максимально эффективно, предложив покупателям «поработать» в виртуальном «Эльдорадо». Задача игрока – оперативно доставить клиентам нужный товар, не допуская его скопления на «складе», накопленные баллы можно сразу использовать для получения скидки на покупку в розничном или интернет-магазине».

Предыдущтй проект вроводился в 2012 году. Полученные в онлайн-викторине баллы участники переводили в бонусы программы лояльности «Эльдорадо», которыми могли оплатить свои покупки. В игре приняли участие более 100 тысяч пользователей.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Эльдорадо» играет с покупателями в лояльностьЭльдорадо, онлайн-покупатели, программы лояльности, игра, привлечение покупателей, креатив