Баннер ФЗ-54
10 сентября 2013, 00:11 1058 просмотров

Япония. Британский лимонад обойдется недешево

Японцы купят британского лимонада на 1,35 млрд фунтов

Японский производитель продуктов питания и напитков Suntory Beverage & Food Ltd. заплатит за принадлежащие британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline (GSK) бренды напитков Lucozade и Ribena и завод по их розливу 1,35 млрд фунтов стерлингов, говорится в официальном сообщении GSK.

Ожидается, что сделка, которой еще предстоит получить одобрение соответствующих регуляторов, будет завершена до конца 2013г.

Lucozade – энергетический и спортивный напиток (выпускается с 1927г.), а Ribena – напиток на основе фруктовых и ягодных соков (выпуск начат в 1938г.). Оба напитка популярны в Великобритании (объем продаж в 2012г. составил примерно 500 млн фунтов.), но недостаточно известны на других рынках.

Японская компания, являющаяся вторым по величине производителем напитков в стране, намерена расширить портфолио своей продукции, освоить новые рынки, а также укрепить спрос на национальном рынке.

«Lucozade и Ribena являются знакомыми брендами, которые вносили огромный вклад в деятельность GSK на протяжении многих лет, но сейчас самое подходящее время, чтобы продать. Мы приняли решение сконцентрироваться на нашем бизнесе безрецептурных медицинских препаратов. Мы верим, что будущее Lucozade и Ribena находится в хороших руках», – заявил главный директор по стратегическим вопросам GSK Дэвид Редферн.

GlaxoSmithKline – одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний, среди ее продуктов – жаропонижающий препарат Panadol, средства по уходу за зубами и полостью рта Aquafresh, никотинозамещающий препарат Nicorette.

Suntory Holdings Limited – японская компания, основанная в 1899г., один из старейших дистрибьютеров алкогольных напитков в стране. Сегодня компания работает во многих сферах – от безалкогольных напитков до сетей по производству сэндвичей.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
101
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
226
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
205
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2010
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2522
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5949
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
742
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
917

Японцы купят британского лимонада на 1,35 млрд фунтов

Японский производитель продуктов питания и напитков Suntory Beverage & Food Ltd. заплатит за принадлежащие британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline (GSK) бренды напитков Lucozade и Ribena и завод по их розливу 1,35 млрд фунтов стерлингов, говорится в официальном сообщении GSK.

Ожидается, что сделка, которой еще предстоит получить одобрение соответствующих регуляторов, будет завершена до конца 2013г.

Lucozade – энергетический и спортивный напиток (выпускается с 1927г.), а Ribena – напиток на основе фруктовых и ягодных соков (выпуск начат в 1938г.). Оба напитка популярны в Великобритании (объем продаж в 2012г. составил примерно 500 млн фунтов.), но недостаточно известны на других рынках.

Японская компания, являющаяся вторым по величине производителем напитков в стране, намерена расширить портфолио своей продукции, освоить новые рынки, а также укрепить спрос на национальном рынке.

«Lucozade и Ribena являются знакомыми брендами, которые вносили огромный вклад в деятельность GSK на протяжении многих лет, но сейчас самое подходящее время, чтобы продать. Мы приняли решение сконцентрироваться на нашем бизнесе безрецептурных медицинских препаратов. Мы верим, что будущее Lucozade и Ribena находится в хороших руках», – заявил главный директор по стратегическим вопросам GSK Дэвид Редферн.

GlaxoSmithKline – одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний, среди ее продуктов – жаропонижающий препарат Panadol, средства по уходу за зубами и полостью рта Aquafresh, никотинозамещающий препарат Nicorette.

Suntory Holdings Limited – японская компания, основанная в 1899г., один из старейших дистрибьютеров алкогольных напитков в стране. Сегодня компания работает во многих сферах – от безалкогольных напитков до сетей по производству сэндвичей.

РБК Новости

Япония. Британский лимонад обойдется недешевоЯпония, Великобритания, GlaxoSmithKline, Suntory
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Япония. Британский лимонад обойдется недешево
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/75028/2017-09-25