10.09.2013 00:11:56 10 сентября 2013, 00:11 1031 просмотр

Япония. Британский лимонад обойдется недешево

Японцы купят британского лимонада на 1,35 млрд фунтов

Японский производитель продуктов питания и напитков Suntory Beverage & Food Ltd. заплатит за принадлежащие британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline (GSK) бренды напитков Lucozade и Ribena и завод по их розливу 1,35 млрд фунтов стерлингов, говорится в официальном сообщении GSK.

Ожидается, что сделка, которой еще предстоит получить одобрение соответствующих регуляторов, будет завершена до конца 2013г.

Lucozade – энергетический и спортивный напиток (выпускается с 1927г.), а Ribena – напиток на основе фруктовых и ягодных соков (выпуск начат в 1938г.). Оба напитка популярны в Великобритании (объем продаж в 2012г. составил примерно 500 млн фунтов.), но недостаточно известны на других рынках.

Японская компания, являющаяся вторым по величине производителем напитков в стране, намерена расширить портфолио своей продукции, освоить новые рынки, а также укрепить спрос на национальном рынке.

«Lucozade и Ribena являются знакомыми брендами, которые вносили огромный вклад в деятельность GSK на протяжении многих лет, но сейчас самое подходящее время, чтобы продать. Мы приняли решение сконцентрироваться на нашем бизнесе безрецептурных медицинских препаратов. Мы верим, что будущее Lucozade и Ribena находится в хороших руках», – заявил главный директор по стратегическим вопросам GSK Дэвид Редферн.

GlaxoSmithKline – одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний, среди ее продуктов – жаропонижающий препарат Panadol, средства по уходу за зубами и полостью рта Aquafresh, никотинозамещающий препарат Nicorette.

Suntory Holdings Limited – японская компания, основанная в 1899г., один из старейших дистрибьютеров алкогольных напитков в стране. Сегодня компания работает во многих сферах – от безалкогольных напитков до сетей по производству сэндвичей.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
900
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
798
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
690
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1730
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

Японцы купят британского лимонада на 1,35 млрд фунтов

Японский производитель продуктов питания и напитков Suntory Beverage & Food Ltd. заплатит за принадлежащие британской фармацевтической компании GlaxoSmithKline (GSK) бренды напитков Lucozade и Ribena и завод по их розливу 1,35 млрд фунтов стерлингов, говорится в официальном сообщении GSK.

Ожидается, что сделка, которой еще предстоит получить одобрение соответствующих регуляторов, будет завершена до конца 2013г.

Lucozade – энергетический и спортивный напиток (выпускается с 1927г.), а Ribena – напиток на основе фруктовых и ягодных соков (выпуск начат в 1938г.). Оба напитка популярны в Великобритании (объем продаж в 2012г. составил примерно 500 млн фунтов.), но недостаточно известны на других рынках.

Японская компания, являющаяся вторым по величине производителем напитков в стране, намерена расширить портфолио своей продукции, освоить новые рынки, а также укрепить спрос на национальном рынке.

«Lucozade и Ribena являются знакомыми брендами, которые вносили огромный вклад в деятельность GSK на протяжении многих лет, но сейчас самое подходящее время, чтобы продать. Мы приняли решение сконцентрироваться на нашем бизнесе безрецептурных медицинских препаратов. Мы верим, что будущее Lucozade и Ribena находится в хороших руках», – заявил главный директор по стратегическим вопросам GSK Дэвид Редферн.

GlaxoSmithKline – одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний, среди ее продуктов – жаропонижающий препарат Panadol, средства по уходу за зубами и полостью рта Aquafresh, никотинозамещающий препарат Nicorette.

Suntory Holdings Limited – японская компания, основанная в 1899г., один из старейших дистрибьютеров алкогольных напитков в стране. Сегодня компания работает во многих сферах – от безалкогольных напитков до сетей по производству сэндвичей.

РБК Новости

Япония. Британский лимонад обойдется недешевоЯпония, Великобритания, GlaxoSmithKline, Suntory
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Япония. Британский лимонад обойдется недешево
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/75028/2017-05-25