19 августа 2013, 00:11 1162 просмотра

Калуга: Розницу настраивают на местное

Калужские власти требуют от розничной сети больше торговать местной продукцией

Заседание рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги в режиме видеоконференции состоялось сегодня, 16 августа, в Калуге. Его провела заместитель министра конкурентной политики области – начальник управления потребительского рынка и лицензирования Маргарита Щеголева.

Как сообщили корреспонденту ИА Regnum в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, речь шла о необходимости проведения постоянного мониторинга наличия в розничной торговой сети области продукции регионального производства. По информации профильного ведомства в настоящее время доля хлеба калужских производителей в магазинах районов и городских округов области составляет более 50%, молока – в сетях федерального значения – колеблется от 6% (Боровский район) до 100% (Жиздринский район). В этом же сегменте торговли в Жуковском и Мещовском районах отмечена минимальная доля калужских колбасных изделий – 15%, столько же в местных сетях Тарусского района.

По данным мониторинга цен на продовольственные товары за период с 6 по 13 августа в целом по области отмечено снижение среднего уровня цен на плодоовощную продукцию (2%-7%), максимально – на картофель. Повышение цен наблюдалось на яйцо куриное и масло сливочное (1%).

Между тем, максимальная цена на ржано-пшеничный хлеб отмечена в магазинах Мещовского и Тарусского районов – 35,1 руб./кг при среднеобластном уровне 31,4 руб./кг., на хлеб из пшеничной муки – Мещовского района – 53 руб./кг, что на 8,5 руб. больше среднеобластной цены.

ИА Regnum

Поделиться публикацией:
Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

Калуга: Розницу настраивают на местноеКалуга, фермеры, местная продукция, продукты, фермерские продукты
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии