17.07.2013 10:03:08 17 июля 2013, 10:03 1868 просмотров

Sela отмечает 22-летие. Поздравляем!

В июле Корпорация SELA, сеть магазинов одежды, празднует свое 22-летие.

Несколько лет назад этот ритейлер начал этап перемен – изменилась стратегия развития. SELA переориентировалась на интенсивное развитие розничной сети, сокращая нерентабельные магазины и совершенствуя качество остальных.  На данный момент розничная сеть насчитывает 437 магазинов, из которых 108 – собственных, остальные работают по системе франчайзинга. 

Изменения затронули также продуктовую стратегию компании. Если раньше SELA специализировалась преимущественно на базовых спокойных вещах, то теперь ориентируется на более молодежную аудиторию, выпуская актуальные и трендовые коллекции. Такие изменения не преминули сказаться на продажах, средний чек  и конверсия в компании увеличились на 15%. 

Ритейлер планирует уделять особое внимание e-commerce. Помимо собственного интернет-магазина, SELA начала сотрудничество с крупнейшими онлайн-универмагами и весьма этим довольна.  Компания планирует довести оборот от интернет-торговли до 20%  от общего оборота .

«Мы не считаем покупателей онлайн-универмагов конкурентами нашему собственному интернет-магазину, потому что это совсем другая аудитория,  до этого не делавшая покупки у нас», - считает Эдуард Остроброд, Вице-президент Корпорации SELA.

В ближайших планах компании – расширение розничной сети и открытие не менее 40 магазинов в год.  А также внедрение новых технологий, работа с персоналом и совершенствования сервиса в магазинах. Retail.ru
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
115
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
459
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1556
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
429
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
514

В июле Корпорация SELA, сеть магазинов одежды, празднует свое 22-летие.

Несколько лет назад этот ритейлер начал этап перемен – изменилась стратегия развития. SELA переориентировалась на интенсивное развитие розничной сети, сокращая нерентабельные магазины и совершенствуя качество остальных.  На данный момент розничная сеть насчитывает 437 магазинов, из которых 108 – собственных, остальные работают по системе франчайзинга. 

Изменения затронули также продуктовую стратегию компании. Если раньше SELA специализировалась преимущественно на базовых спокойных вещах, то теперь ориентируется на более молодежную аудиторию, выпуская актуальные и трендовые коллекции. Такие изменения не преминули сказаться на продажах, средний чек  и конверсия в компании увеличились на 15%. 

Ритейлер планирует уделять особое внимание e-commerce. Помимо собственного интернет-магазина, SELA начала сотрудничество с крупнейшими онлайн-универмагами и весьма этим довольна.  Компания планирует довести оборот от интернет-торговли до 20%  от общего оборота .

«Мы не считаем покупателей онлайн-универмагов конкурентами нашему собственному интернет-магазину, потому что это совсем другая аудитория,  до этого не делавшая покупки у нас», - считает Эдуард Остроброд, Вице-президент Корпорации SELA.

В ближайших планах компании – расширение розничной сети и открытие не менее 40 магазинов в год.  А также внедрение новых технологий, работа с персоналом и совершенствования сервиса в магазинах. Retail.ru
Sela отмечает 22-летие. Поздравляем! Эдуард Остроброд, Sela, ритейлер, магазин одежды
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sela отмечает 22-летие. Поздравляем!
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/73769/2017-05-22