Баннер ФЗ-54
17 июля 2013, 10:03 1908 просмотров

Sela отмечает 22-летие. Поздравляем!

В июле Корпорация SELA, сеть магазинов одежды, празднует свое 22-летие.

Несколько лет назад этот ритейлер начал этап перемен – изменилась стратегия развития. SELA переориентировалась на интенсивное развитие розничной сети, сокращая нерентабельные магазины и совершенствуя качество остальных.  На данный момент розничная сеть насчитывает 437 магазинов, из которых 108 – собственных, остальные работают по системе франчайзинга. 

Изменения затронули также продуктовую стратегию компании. Если раньше SELA специализировалась преимущественно на базовых спокойных вещах, то теперь ориентируется на более молодежную аудиторию, выпуская актуальные и трендовые коллекции. Такие изменения не преминули сказаться на продажах, средний чек  и конверсия в компании увеличились на 15%. 

Ритейлер планирует уделять особое внимание e-commerce. Помимо собственного интернет-магазина, SELA начала сотрудничество с крупнейшими онлайн-универмагами и весьма этим довольна.  Компания планирует довести оборот от интернет-торговли до 20%  от общего оборота .

«Мы не считаем покупателей онлайн-универмагов конкурентами нашему собственному интернет-магазину, потому что это совсем другая аудитория,  до этого не делавшая покупки у нас», - считает Эдуард Остроброд, Вице-президент Корпорации SELA.

В ближайших планах компании – расширение розничной сети и открытие не менее 40 магазинов в год.  А также внедрение новых технологий, работа с персоналом и совершенствования сервиса в магазинах. Retail.ru
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4159
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1182
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1320
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2247
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2336
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5754
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
368
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
561

В июле Корпорация SELA, сеть магазинов одежды, празднует свое 22-летие.

Несколько лет назад этот ритейлер начал этап перемен – изменилась стратегия развития. SELA переориентировалась на интенсивное развитие розничной сети, сокращая нерентабельные магазины и совершенствуя качество остальных.  На данный момент розничная сеть насчитывает 437 магазинов, из которых 108 – собственных, остальные работают по системе франчайзинга. 

Изменения затронули также продуктовую стратегию компании. Если раньше SELA специализировалась преимущественно на базовых спокойных вещах, то теперь ориентируется на более молодежную аудиторию, выпуская актуальные и трендовые коллекции. Такие изменения не преминули сказаться на продажах, средний чек  и конверсия в компании увеличились на 15%. 

Ритейлер планирует уделять особое внимание e-commerce. Помимо собственного интернет-магазина, SELA начала сотрудничество с крупнейшими онлайн-универмагами и весьма этим довольна.  Компания планирует довести оборот от интернет-торговли до 20%  от общего оборота .

«Мы не считаем покупателей онлайн-универмагов конкурентами нашему собственному интернет-магазину, потому что это совсем другая аудитория,  до этого не делавшая покупки у нас», - считает Эдуард Остроброд, Вице-президент Корпорации SELA.

В ближайших планах компании – расширение розничной сети и открытие не менее 40 магазинов в год.  А также внедрение новых технологий, работа с персоналом и совершенствования сервиса в магазинах. Retail.ru
Sela отмечает 22-летие. Поздравляем! Эдуард Остроброд, Sela, ритейлер, магазин одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sela отмечает 22-летие. Поздравляем!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73769/2017-09-21