17 июля 2013, 10:03 1846 просмотров

Sela отмечает 22-летие. Поздравляем!

В июле Корпорация SELA, сеть магазинов одежды, празднует свое 22-летие.

Несколько лет назад этот ритейлер начал этап перемен – изменилась стратегия развития. SELA переориентировалась на интенсивное развитие розничной сети, сокращая нерентабельные магазины и совершенствуя качество остальных.  На данный момент розничная сеть насчитывает 437 магазинов, из которых 108 – собственных, остальные работают по системе франчайзинга. 

Изменения затронули также продуктовую стратегию компании. Если раньше SELA специализировалась преимущественно на базовых спокойных вещах, то теперь ориентируется на более молодежную аудиторию, выпуская актуальные и трендовые коллекции. Такие изменения не преминули сказаться на продажах, средний чек  и конверсия в компании увеличились на 15%. 

Ритейлер планирует уделять особое внимание e-commerce. Помимо собственного интернет-магазина, SELA начала сотрудничество с крупнейшими онлайн-универмагами и весьма этим довольна.  Компания планирует довести оборот от интернет-торговли до 20%  от общего оборота .

«Мы не считаем покупателей онлайн-универмагов конкурентами нашему собственному интернет-магазину, потому что это совсем другая аудитория,  до этого не делавшая покупки у нас», - считает Эдуард Остроброд, Вице-президент Корпорации SELA.

В ближайших планах компании – расширение розничной сети и открытие не менее 40 магазинов в год.  А также внедрение новых технологий, работа с персоналом и совершенствования сервиса в магазинах. Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Sela отмечает 22-летие. Поздравляем! Эдуард Остроброд, Sela, ритейлер, магазин одежды