Категорийный менеджмент
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 июля 2013, 09:51 4217 просмотров

Квас, шашлык и мороженное - бестселлеры "Дикси"

Аналитики ГК «ДИКСИ» с начала лета зафиксировали сезонный рост продаж в так называемых «дачных» категориях – безалкогольные напитки, вода, квас, мороженое, шашлык и т.п.

Продажи воды и безалкогольных напитков в магазинах «у дома» «ДИКСИ» в июне по сравнению с мартом выросли в 1,5 раза. Среднедневной ТО составляет 4,8 млн руб. и 7,8 млн руб. соответственно. Ассортиментная матрица «ДИКСИ» насчитывает свыше 200 позиций  безалкогольных напитков, в каждом регионе присутствия в одном из магазинов на полках может быть представлено от 60 до 80 SKU данной категории. Продажи кваса в жару выросли почти в восемь раз - в первый летний месяц покупатели «ДИКСИ» ежедневно приобретали освежающий напиток на сумму свыше 3 миллионов рублей. Об активном течении дачного сезона свидетельствует увеличение продаж шашлыка в 27 раз. Примечательно, что сеть магазинов «у дома» предлагает своим соседям около 30 вариантов продукции в данной категории. Мороженое стали покупать в 2,8 раза больше – в июне оборот холодного лакомства составил 237 миллионов рублей.

«Напитки, продукты для пикников, мороженое - ассортимент, спрос на который существенно возрастает в теплые месяцы, - подчеркивает директор по маркетингу «ДИКСИ» Дэнни Перекальски. – Мы заблаговременно подготовились к сезону, успели выпустить воду «Д» в бутылках разного объема, в т.ч. 5-ти литровых. И рады предложить нашим покупателям в соседних магазинах качественные продукты для успешного дачного периода».

Сеть «Виктория» традиционно радует своих покупателей продукцией собственного производства - 50 SKU шашлыков и колбасок представлены в супермаркетах, а среднесуточные продажи данной категории возросли с наступлением лета в 2,5 раза.  Ежедневные продажи воды увеличились на 23%. Только в категории мороженого на выбор покупателям «Виктории» предлагаются свыше 400 SKU.

В дивизионе «Мегамарт» самым заметным изменением в ассортиментных предпочтениях стал рост популярности кваса – прирост средних продаж июня по сравнению с прошедшим периодом года составил 230%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
486
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
313
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Квас, шашлык и мороженное - бестселлеры "Дикси"

Аналитики ГК «ДИКСИ» с начала лета зафиксировали сезонный рост продаж в так называемых «дачных» категориях – безалкогольные напитки, вода, квас, мороженое, шашлык и т.п.

Продажи воды и безалкогольных напитков в магазинах «у дома» «ДИКСИ» в июне по сравнению с мартом выросли в 1,5 раза. Среднедневной ТО составляет 4,8 млн руб. и 7,8 млн руб. соответственно. Ассортиментная матрица «ДИКСИ» насчитывает свыше 200 позиций  безалкогольных напитков, в каждом регионе присутствия в одном из магазинов на полках может быть представлено от 60 до 80 SKU данной категории. Продажи кваса в жару выросли почти в восемь раз - в первый летний месяц покупатели «ДИКСИ» ежедневно приобретали освежающий напиток на сумму свыше 3 миллионов рублей. Об активном течении дачного сезона свидетельствует увеличение продаж шашлыка в 27 раз. Примечательно, что сеть магазинов «у дома» предлагает своим соседям около 30 вариантов продукции в данной категории. Мороженое стали покупать в 2,8 раза больше – в июне оборот холодного лакомства составил 237 миллионов рублей.

«Напитки, продукты для пикников, мороженое - ассортимент, спрос на который существенно возрастает в теплые месяцы, - подчеркивает директор по маркетингу «ДИКСИ» Дэнни Перекальски. – Мы заблаговременно подготовились к сезону, успели выпустить воду «Д» в бутылках разного объема, в т.ч. 5-ти литровых. И рады предложить нашим покупателям в соседних магазинах качественные продукты для успешного дачного периода».

Сеть «Виктория» традиционно радует своих покупателей продукцией собственного производства - 50 SKU шашлыков и колбасок представлены в супермаркетах, а среднесуточные продажи данной категории возросли с наступлением лета в 2,5 раза.  Ежедневные продажи воды увеличились на 23%. Только в категории мороженого на выбор покупателям «Виктории» предлагаются свыше 400 SKU.

В дивизионе «Мегамарт» самым заметным изменением в ассортиментных предпочтениях стал рост популярности кваса – прирост средних продаж июня по сравнению с прошедшим периодом года составил 230%.

Retail.ru

дикси, ритейлер, продажи, оборот, торговля, сеть магазиновКвас, шашлык и мороженное - бестселлеры "Дикси"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kvas-shashlyk-i-morozhennoe-bestsellery-diksi/2013-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052