Баннер ФЗ-54
17 июля 2013, 09:51 3375 просмотров

Квас, шашлык и мороженное - бестселлеры "Дикси"

Аналитики ГК «ДИКСИ» с начала лета зафиксировали сезонный рост продаж в так называемых «дачных» категориях – безалкогольные напитки, вода, квас, мороженое, шашлык и т.п.

Продажи воды и безалкогольных напитков в магазинах «у дома» «ДИКСИ» в июне по сравнению с мартом выросли в 1,5 раза. Среднедневной ТО составляет 4,8 млн руб. и 7,8 млн руб. соответственно. Ассортиментная матрица «ДИКСИ» насчитывает свыше 200 позиций  безалкогольных напитков, в каждом регионе присутствия в одном из магазинов на полках может быть представлено от 60 до 80 SKU данной категории. Продажи кваса в жару выросли почти в восемь раз - в первый летний месяц покупатели «ДИКСИ» ежедневно приобретали освежающий напиток на сумму свыше 3 миллионов рублей. Об активном течении дачного сезона свидетельствует увеличение продаж шашлыка в 27 раз. Примечательно, что сеть магазинов «у дома» предлагает своим соседям около 30 вариантов продукции в данной категории. Мороженое стали покупать в 2,8 раза больше – в июне оборот холодного лакомства составил 237 миллионов рублей.

«Напитки, продукты для пикников, мороженое - ассортимент, спрос на который существенно возрастает в теплые месяцы, - подчеркивает директор по маркетингу «ДИКСИ» Дэнни Перекальски. – Мы заблаговременно подготовились к сезону, успели выпустить воду «Д» в бутылках разного объема, в т.ч. 5-ти литровых. И рады предложить нашим покупателям в соседних магазинах качественные продукты для успешного дачного периода».

Сеть «Виктория» традиционно радует своих покупателей продукцией собственного производства - 50 SKU шашлыков и колбасок представлены в супермаркетах, а среднесуточные продажи данной категории возросли с наступлением лета в 2,5 раза.  Ежедневные продажи воды увеличились на 23%. Только в категории мороженого на выбор покупателям «Виктории» предлагаются свыше 400 SKU.

В дивизионе «Мегамарт» самым заметным изменением в ассортиментных предпочтениях стал рост популярности кваса – прирост средних продаж июня по сравнению с прошедшим периодом года составил 230%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1064
Концепции настоящего и будущего
3563
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2008
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3287
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7047

Аналитики ГК «ДИКСИ» с начала лета зафиксировали сезонный рост продаж в так называемых «дачных» категориях – безалкогольные напитки, вода, квас, мороженое, шашлык и т.п.

Продажи воды и безалкогольных напитков в магазинах «у дома» «ДИКСИ» в июне по сравнению с мартом выросли в 1,5 раза. Среднедневной ТО составляет 4,8 млн руб. и 7,8 млн руб. соответственно. Ассортиментная матрица «ДИКСИ» насчитывает свыше 200 позиций  безалкогольных напитков, в каждом регионе присутствия в одном из магазинов на полках может быть представлено от 60 до 80 SKU данной категории. Продажи кваса в жару выросли почти в восемь раз - в первый летний месяц покупатели «ДИКСИ» ежедневно приобретали освежающий напиток на сумму свыше 3 миллионов рублей. Об активном течении дачного сезона свидетельствует увеличение продаж шашлыка в 27 раз. Примечательно, что сеть магазинов «у дома» предлагает своим соседям около 30 вариантов продукции в данной категории. Мороженое стали покупать в 2,8 раза больше – в июне оборот холодного лакомства составил 237 миллионов рублей.

«Напитки, продукты для пикников, мороженое - ассортимент, спрос на который существенно возрастает в теплые месяцы, - подчеркивает директор по маркетингу «ДИКСИ» Дэнни Перекальски. – Мы заблаговременно подготовились к сезону, успели выпустить воду «Д» в бутылках разного объема, в т.ч. 5-ти литровых. И рады предложить нашим покупателям в соседних магазинах качественные продукты для успешного дачного периода».

Сеть «Виктория» традиционно радует своих покупателей продукцией собственного производства - 50 SKU шашлыков и колбасок представлены в супермаркетах, а среднесуточные продажи данной категории возросли с наступлением лета в 2,5 раза.  Ежедневные продажи воды увеличились на 23%. Только в категории мороженого на выбор покупателям «Виктории» предлагаются свыше 400 SKU.

В дивизионе «Мегамарт» самым заметным изменением в ассортиментных предпочтениях стал рост популярности кваса – прирост средних продаж июня по сравнению с прошедшим периодом года составил 230%.

Retail.ru

Квас, шашлык и мороженное - бестселлеры "Дикси"дикси, ритейлер, продажи, оборот, торговля, сеть магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Квас, шашлык и мороженное - бестселлеры "Дикси"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73768/2017-10-21