Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
11 июля 2013, 08:53 3286 просмотров

Красота спасет "Магнолию"

Продуктовый ритейлер займется парфюмерией

Столичная продовольственная сеть «Магнолия» решила запустить новый проект — парфюмерно-бытовой магазин Beauty market. Уже открыто пять тестовых точек торговой площадью около 100 кв. м, инвестиции в каждую составляют 5 млн руб. Среди продуктовых ритейлеров таким форматом занимается лишь «Магнит»: по оценкам аналитиков, парфюмерно-бытовые магазины приносят в несколько раз меньше выручки, чем продуктовая розница той же площади.

О планах развития нового формата “Ъ” рассказал один из акционеров «Магнолии» — Василий Тарадин. По его словам, в столичном регионе есть достаточное количество площадей небольшого метража, которые целесообразно использовать под дрогери — магазины самообслуживания, где продаются средства гигиены, бытовая химия, парфюмерия. Стратегические планы по развитию Beauty market акционер «Магнолии» готов обнародовать лишь осенью, когда пять тестовых магазинов, инвестиции в каждый из которых составили 5 млн руб., покажут первые результаты. Местоположение точек господин Тарадин сообщить отказался.

Брокер по столичной недвижимости DNA Realty знает о планах «Магнолии» развивать новый формат: компания заинтересована в площадях 110–200 кв. м в Москве и области, акцент делается на отдельно стоящие помещения. Ставки аренды, уточняет директор по развитию DNA Realty Евгений Гуща, на подобные точки в столице составляют примерно $0,9–2,2 тыс. за 1 кв. м в год в зависимости от местоположения объекта, в Московской области — $0,5–1,5 тыс.

Основанная в 1995 году «Магнолия» сейчас насчитывает 182 магазина в столичном регионе с максимальной торговой площадью 359 кв. м. В рейтинге крупнейших ритейлеров России, составленном агентством Infoline, по итогам 2012 года занимает 61-е место с возможной выручкой 14,2 млрд руб. (+32,7% к 2011 году). Основные акционеры — Василий Тарадин и Леонид Лунев с долями по 35% каждый.

Объем парфюмерно-косметического рынка в 2012 году вырос, по оценке Infoline, на 11%, до 430 млрд руб., из них 100 млрд руб. пришлось на столицу и Подмосковье. Тройка лидеров представлена сетями «Л’Этуаль» (выручка за 2012 год — 47 млрд руб., доля рынка — 10,9%, количество магазинов — 790), «Рив Гош» (25,7 млрд руб., 6%, 192) и Ile de beaute (20 млрд руб., 4,7%, 138). На сегмент дрогери приходится около 25%.

«Магнолия» уже второй продуктовый ритейлер, который занялся форматом дрогери. В 2010 году краснодарский «Магнит» запустил сеть «Магнит косметик». По итогам 2012 года в ней было 692 точки, средняя торговая площадь каждой — более 200 кв. м, количество наименований товаров — 7 тыс., из них более 12% приходятся на продукцию собственного производства. Доля этого формата в общей выручке «Магнита» в 2012 году составила 1%, или 4,487 млрд руб. В Москве «Магнит косметик» не представлен, уточняют в компании. Прошлой осенью X5 Retail Group (сети «Пятерочка» «Перекресток», «Карусель») тоже задумалась о развитии формата дрогери. Идея обсуждалась с аптечной сетью А5, в которой Х5 владеет 8,45%. А5 должна была составить ассортимент этих точек и присмотреть за пятью-шестью пилотными магазинами. Пока проект заморожен, утверждают в Х5.

Развитие сети дрогери связано со значительными рисками: арендные ставки в столице на помещения площадью от 250 кв. м сильно выросли в связи с активностью «Магнита» и «Дикси», а выручка с 1 кв. м у дрогери составляет в среднем $2,5–4 тыс., тогда как у продуктовой розницы — $7–9 тыс., отмечает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Евгения Перцева, КоммерсантЪ

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Красота спасет "Магнолию"

Продуктовый ритейлер займется парфюмерией

Столичная продовольственная сеть «Магнолия» решила запустить новый проект — парфюмерно-бытовой магазин Beauty market. Уже открыто пять тестовых точек торговой площадью около 100 кв. м, инвестиции в каждую составляют 5 млн руб. Среди продуктовых ритейлеров таким форматом занимается лишь «Магнит»: по оценкам аналитиков, парфюмерно-бытовые магазины приносят в несколько раз меньше выручки, чем продуктовая розница той же площади.

О планах развития нового формата “Ъ” рассказал один из акционеров «Магнолии» — Василий Тарадин. По его словам, в столичном регионе есть достаточное количество площадей небольшого метража, которые целесообразно использовать под дрогери — магазины самообслуживания, где продаются средства гигиены, бытовая химия, парфюмерия. Стратегические планы по развитию Beauty market акционер «Магнолии» готов обнародовать лишь осенью, когда пять тестовых магазинов, инвестиции в каждый из которых составили 5 млн руб., покажут первые результаты. Местоположение точек господин Тарадин сообщить отказался.

Брокер по столичной недвижимости DNA Realty знает о планах «Магнолии» развивать новый формат: компания заинтересована в площадях 110–200 кв. м в Москве и области, акцент делается на отдельно стоящие помещения. Ставки аренды, уточняет директор по развитию DNA Realty Евгений Гуща, на подобные точки в столице составляют примерно $0,9–2,2 тыс. за 1 кв. м в год в зависимости от местоположения объекта, в Московской области — $0,5–1,5 тыс.

Основанная в 1995 году «Магнолия» сейчас насчитывает 182 магазина в столичном регионе с максимальной торговой площадью 359 кв. м. В рейтинге крупнейших ритейлеров России, составленном агентством Infoline, по итогам 2012 года занимает 61-е место с возможной выручкой 14,2 млрд руб. (+32,7% к 2011 году). Основные акционеры — Василий Тарадин и Леонид Лунев с долями по 35% каждый.

Объем парфюмерно-косметического рынка в 2012 году вырос, по оценке Infoline, на 11%, до 430 млрд руб., из них 100 млрд руб. пришлось на столицу и Подмосковье. Тройка лидеров представлена сетями «Л’Этуаль» (выручка за 2012 год — 47 млрд руб., доля рынка — 10,9%, количество магазинов — 790), «Рив Гош» (25,7 млрд руб., 6%, 192) и Ile de beaute (20 млрд руб., 4,7%, 138). На сегмент дрогери приходится около 25%.

«Магнолия» уже второй продуктовый ритейлер, который занялся форматом дрогери. В 2010 году краснодарский «Магнит» запустил сеть «Магнит косметик». По итогам 2012 года в ней было 692 точки, средняя торговая площадь каждой — более 200 кв. м, количество наименований товаров — 7 тыс., из них более 12% приходятся на продукцию собственного производства. Доля этого формата в общей выручке «Магнита» в 2012 году составила 1%, или 4,487 млрд руб. В Москве «Магнит косметик» не представлен, уточняют в компании. Прошлой осенью X5 Retail Group (сети «Пятерочка» «Перекресток», «Карусель») тоже задумалась о развитии формата дрогери. Идея обсуждалась с аптечной сетью А5, в которой Х5 владеет 8,45%. А5 должна была составить ассортимент этих точек и присмотреть за пятью-шестью пилотными магазинами. Пока проект заморожен, утверждают в Х5.

Развитие сети дрогери связано со значительными рисками: арендные ставки в столице на помещения площадью от 250 кв. м сильно выросли в связи с активностью «Магнита» и «Дикси», а выручка с 1 кв. м у дрогери составляет в среднем $2,5–4 тыс., тогда как у продуктовой розницы — $7–9 тыс., отмечает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Евгения Перцева, КоммерсантЪ

магнолия, ритейлер, сеть магазиновКрасота спасет "Магнолию"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krasota-spaset-magnoliyu/2013-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052