08.07.2013 09:06:56 8 июля 2013, 09:06 1354 просмотра

Чаще всего люди берут кредиты в августе

Процент пользователей кредитов достигает пикового показателя в августе. Такой вывод был озвучен директором центра маркетинговых исследований ВТБ 24 Дмитрием Лепетиковым, который представил результаты анализа сезонности продаж продуктов и услуг банка в ходе видеоконференции.

По данным Дмитрия Лепетикова, пики клиентской активности приходятся на весну, конец лета - начало осени и конец года. Банковские услуги нужны тогда, когда делаются покупки - перед или сразу после летнего отдыха, а также перед Новым годом. 

Помесячный ход выдачи розничных кредитов и кредитов малому бизнесу имеет сходную картину: четыре пика разной интенсивности в марте, мае, августе, ноябре/декабре, а также два наиболее значительных спада в январе-феврале и июне-июле. Максимум потребности частных клиентов в кредитных продуктах приходится на август и ноябрь, а малого бизнеса - на март и август.

«Начало нового года считается довольно сложным временем, – отмечает Дмитрий Лепетиков. - Общий спад экономической активности, усиливаемый длинными праздниками, является катализатором спада интереса и к банковским продуктам». 

Весна - сезон роста интереса к розничным продуктам и активность по сравнению с январем-февралем значимо растет. Об этом также свидетельствуют результаты исследования ВТБ 24. Начиная со второго квартала особой популярностью у клиентов банка пользуются автокредиты и кредиты наличными. Так второй по интенсивности пик продаж автокредитов приходится на май (11,9%), против 14,8% в августе.

Лето - пора отпусков, и оно приносит не только банковскому сектору, но и всему финансовому рынку некое замедление. Падение спроса наблюдается в июне-июле, а вот август - достаточно активный месяц. Отдохнув, люди гораздо активнее тянутся к новому, что выливается в спрос даже на такие сложные продукты, как ипотека.

По данным исследования ВТБ 24, наибольшая потребность в ипотеке, кредитных картах и картах с овердрафтом возникает у клиентов именно во второй половине года.

«Первый по интенсивности пик продаж ипотеки приходится на август, - также отмечает Дмитрий Лепетиков. - Его доля в годовом числе продаж составляет 15%. Второй пик приходится на ноябрь-декабрь - 12,3% и 13,4% соответственно. Максимум продаж карт с овердрафтом приходится не на август (13,3%), как для остальных кредитных продуктов, а на ноябрь (13,4%)». 

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
617
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
612
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
633
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1701
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
545
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
581

Процент пользователей кредитов достигает пикового показателя в августе. Такой вывод был озвучен директором центра маркетинговых исследований ВТБ 24 Дмитрием Лепетиковым, который представил результаты анализа сезонности продаж продуктов и услуг банка в ходе видеоконференции.

По данным Дмитрия Лепетикова, пики клиентской активности приходятся на весну, конец лета - начало осени и конец года. Банковские услуги нужны тогда, когда делаются покупки - перед или сразу после летнего отдыха, а также перед Новым годом. 

Помесячный ход выдачи розничных кредитов и кредитов малому бизнесу имеет сходную картину: четыре пика разной интенсивности в марте, мае, августе, ноябре/декабре, а также два наиболее значительных спада в январе-феврале и июне-июле. Максимум потребности частных клиентов в кредитных продуктах приходится на август и ноябрь, а малого бизнеса - на март и август.

«Начало нового года считается довольно сложным временем, – отмечает Дмитрий Лепетиков. - Общий спад экономической активности, усиливаемый длинными праздниками, является катализатором спада интереса и к банковским продуктам». 

Весна - сезон роста интереса к розничным продуктам и активность по сравнению с январем-февралем значимо растет. Об этом также свидетельствуют результаты исследования ВТБ 24. Начиная со второго квартала особой популярностью у клиентов банка пользуются автокредиты и кредиты наличными. Так второй по интенсивности пик продаж автокредитов приходится на май (11,9%), против 14,8% в августе.

Лето - пора отпусков, и оно приносит не только банковскому сектору, но и всему финансовому рынку некое замедление. Падение спроса наблюдается в июне-июле, а вот август - достаточно активный месяц. Отдохнув, люди гораздо активнее тянутся к новому, что выливается в спрос даже на такие сложные продукты, как ипотека.

По данным исследования ВТБ 24, наибольшая потребность в ипотеке, кредитных картах и картах с овердрафтом возникает у клиентов именно во второй половине года.

«Первый по интенсивности пик продаж ипотеки приходится на август, - также отмечает Дмитрий Лепетиков. - Его доля в годовом числе продаж составляет 15%. Второй пик приходится на ноябрь-декабрь - 12,3% и 13,4% соответственно. Максимум продаж карт с овердрафтом приходится не на август (13,3%), как для остальных кредитных продуктов, а на ноябрь (13,4%)». 

Чаще всего люди берут кредиты в августепотребкредиты, потребители, кредиты, потребкредитование, потребительский кредит, деньги
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чаще всего люди берут кредиты в августе
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/73568/2017-05-24