25.06.2013 00:25:00 25 июня 2013, 00:25 2778 просмотров

Сеть «НормаН» будет открывать по 60 магазинов в год

Генеральный директор торговой сети «Норман» Андрей Анисимов в интервью аналитическому агентству INFOLine заявил: «Мы планируем открывать порядка 60 магазинов в год»

Генеральный директор сети «Норман» Андрей Анисимов ответил на три ключевых вопроса:

1. Планы Вашей компании по развитию в Петербурге на ближайшие несколько лет

Андрей Анисимов:

Всего по всем регионам присутствия (Урал, Москва и Спб) мы планируем открывать порядка 60 магазинов в год. Что касается СПб – это будет от 10 до 20 магазинов в год, включая область и город. По состоянию на 2013 год привлекательность региона ЛО и Спб для ТС НОРМАН – высокая.

2. Какова, на Ваш взгляд, главная особенность рынка розничной торговли Петербурга?

Андрей Анисимов:

Во-первых, в СПб самый высокий уровень конкурентного давления в отрасли по РФ. Уровень развития сетей выше, чем в среднем по стране. Приходится бороться ценами (в результате низкие цены, доходность торговых операций ниже средней).

Во-вторых, близость к Европе и то, что СПб – туристический город, обуславливает иную, чем в других городах, структуру потребления.

Культура населения выше – необходимо держать расширенный ассортимент в высоком ценовом сегменте, что неизбежно ведет к сокращению низкого ценового сегмента, так как большую площадь магазин себе позволить не может.

3. Темпы роста оборота розничной торговли сокращаются: какие меры по повышению эффективности Вы планируете предпринимать?

Андрей Анисимов:

Работу с затратами и оптимизацией процессов мы проводили всегда, не только в ответ на уменьшение темпов роста отрасли. Для этого уже несколько лет в нашей компании работает бюджетирование, анализ динамики и структуры затрат, которая регулярно проверяется на соответствие финансовой модели бизнеса, сделаны необходимые шаги в области стандартизации процессов. Сейчас в фокусе должен быть покупатель и его изменяющиеся потребности. Излишняя фокусировка на повышении эффективности в затратной части, на наш взгляд, может сыграть злую шутку – покупатель может изменить свои привычки и начать покупать в другом месте.

Межрегиональная торговая сеть «Норман» представлена в Москве, Петербурге и на Урале. В рейтинге INFOLine при поддержке газеты «Деловой Петербург» крупнейших ритейлеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2012 год ритейлер занимет 62 строчку с показателем чистой выручки 1,6 млрд рублей. На начало 2013 года общее количество магазинов «Норман» на территории Петербурга и Ленобласти составляло 70. Их совокупная торговая площадь 6,34 тыс.кв.м.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
284
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
399
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
575
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1660
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
512
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
568

Генеральный директор торговой сети «Норман» Андрей Анисимов в интервью аналитическому агентству INFOLine заявил: «Мы планируем открывать порядка 60 магазинов в год»

Генеральный директор сети «Норман» Андрей Анисимов ответил на три ключевых вопроса:

1. Планы Вашей компании по развитию в Петербурге на ближайшие несколько лет

Андрей Анисимов:

Всего по всем регионам присутствия (Урал, Москва и Спб) мы планируем открывать порядка 60 магазинов в год. Что касается СПб – это будет от 10 до 20 магазинов в год, включая область и город. По состоянию на 2013 год привлекательность региона ЛО и Спб для ТС НОРМАН – высокая.

2. Какова, на Ваш взгляд, главная особенность рынка розничной торговли Петербурга?

Андрей Анисимов:

Во-первых, в СПб самый высокий уровень конкурентного давления в отрасли по РФ. Уровень развития сетей выше, чем в среднем по стране. Приходится бороться ценами (в результате низкие цены, доходность торговых операций ниже средней).

Во-вторых, близость к Европе и то, что СПб – туристический город, обуславливает иную, чем в других городах, структуру потребления.

Культура населения выше – необходимо держать расширенный ассортимент в высоком ценовом сегменте, что неизбежно ведет к сокращению низкого ценового сегмента, так как большую площадь магазин себе позволить не может.

3. Темпы роста оборота розничной торговли сокращаются: какие меры по повышению эффективности Вы планируете предпринимать?

Андрей Анисимов:

Работу с затратами и оптимизацией процессов мы проводили всегда, не только в ответ на уменьшение темпов роста отрасли. Для этого уже несколько лет в нашей компании работает бюджетирование, анализ динамики и структуры затрат, которая регулярно проверяется на соответствие финансовой модели бизнеса, сделаны необходимые шаги в области стандартизации процессов. Сейчас в фокусе должен быть покупатель и его изменяющиеся потребности. Излишняя фокусировка на повышении эффективности в затратной части, на наш взгляд, может сыграть злую шутку – покупатель может изменить свои привычки и начать покупать в другом месте.

Межрегиональная торговая сеть «Норман» представлена в Москве, Петербурге и на Урале. В рейтинге INFOLine при поддержке газеты «Деловой Петербург» крупнейших ритейлеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2012 год ритейлер занимет 62 строчку с показателем чистой выручки 1,6 млрд рублей. На начало 2013 года общее количество магазинов «Норман» на территории Петербурга и Ленобласти составляло 70. Их совокупная торговая площадь 6,34 тыс.кв.м.

Retail.ru

Сеть «НормаН» будет открывать по 60 магазинов в годНормаН-Виват, открытие магазинов, планы ритейлера, продуктовый магазин, Санкт-Петербург
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «НормаН» будет открывать по 60 магазинов в год
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/73177/2017-05-25