21.06.2013 00:15:00 21 июня 2013, 00:15 4768 просмотров

Покупатель: Что влияет на выбор

Бренд продукта мало влияет на выбор россиян. Соотечественники больше обращают внимание на качество и стоимость

В продуктовом магазине российские покупатели сначала обращают внимание на качество товара и только потом – на ценник. 29% опрошенных сообщили, что именно качество влияет на их выбор, то есть они прислушиваются к собственным представлениям, стереотипам о продукте. Стоимость имеет решающее значение в 27% случаев, свидетельствует опрос ВЦИОМ.

Несмотря на внимание к качеству продукта, читать его состав покупатели склонны существенно реже (12%). Срок хранения продукта играет решающую роль для 18% опрошенных. Внешний вид товара значительно меньше влияет на выбор потребителей: упаковка, его бренд (по 5%), место производства (2%).

Качество продукта – более приоритетная характеристика прежде всего для москвичей и петербуржцев (34% из них смотрят на качество, 26% – на цену), жителей городов-миллионников (38 и 24% соответственно).

Большинство покупателей предпочитают приобретать продукты в удобных, близлежащих магазинах: 78% российских покупателей не готовы ехать в другой район, чтобы купить продукты дешевле на 10%. Если продукты в отдаленном магазине окажутся на 25% дешевле, туда готовы отправиться 40% опрошенных. Для 53% и такая разница в цене не является аргументом. Лишь в ситуации, если разница в цене составит 50%, более половины потенциальных потребителей (58%) поедут в другой район своего города, чтобы приобрести там продукты питания.

Опрос показал, что желание сэкономить при приобретении продуктов питания даже в ущерб своему удобству, более свойственно жителям сельской местности. Так, разница в цене продуктов порядка 5% заставит поехать в отдаленный район 4% москвичей и петербуржцев и 14% селян. Аналогичная картина наблюдается в случае, если разница составляет 10% стоимости (11 и 25% соответственно), 25% стоимости (32 и 54% соответственно) и 50% (58 и 69% соответственно).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 25–26 мая 2013 года по заказу информационного интернет-портала Smartnews. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
297
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1665
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
516
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
571

Бренд продукта мало влияет на выбор россиян. Соотечественники больше обращают внимание на качество и стоимость

В продуктовом магазине российские покупатели сначала обращают внимание на качество товара и только потом – на ценник. 29% опрошенных сообщили, что именно качество влияет на их выбор, то есть они прислушиваются к собственным представлениям, стереотипам о продукте. Стоимость имеет решающее значение в 27% случаев, свидетельствует опрос ВЦИОМ.

Несмотря на внимание к качеству продукта, читать его состав покупатели склонны существенно реже (12%). Срок хранения продукта играет решающую роль для 18% опрошенных. Внешний вид товара значительно меньше влияет на выбор потребителей: упаковка, его бренд (по 5%), место производства (2%).

Качество продукта – более приоритетная характеристика прежде всего для москвичей и петербуржцев (34% из них смотрят на качество, 26% – на цену), жителей городов-миллионников (38 и 24% соответственно).

Большинство покупателей предпочитают приобретать продукты в удобных, близлежащих магазинах: 78% российских покупателей не готовы ехать в другой район, чтобы купить продукты дешевле на 10%. Если продукты в отдаленном магазине окажутся на 25% дешевле, туда готовы отправиться 40% опрошенных. Для 53% и такая разница в цене не является аргументом. Лишь в ситуации, если разница в цене составит 50%, более половины потенциальных потребителей (58%) поедут в другой район своего города, чтобы приобрести там продукты питания.

Опрос показал, что желание сэкономить при приобретении продуктов питания даже в ущерб своему удобству, более свойственно жителям сельской местности. Так, разница в цене продуктов порядка 5% заставит поехать в отдаленный район 4% москвичей и петербуржцев и 14% селян. Аналогичная картина наблюдается в случае, если разница составляет 10% стоимости (11 и 25% соответственно), 25% стоимости (32 и 54% соответственно) и 50% (58 и 69% соответственно).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 25–26 мая 2013 года по заказу информационного интернет-портала Smartnews. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Sostav.ru

Покупатель: Что влияет на выборпокупатель, выбор, предпочтение, бренд, качество, цена
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатель: Что влияет на выбор
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/73112/2017-05-24