Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
17 июня 2013, 00:11 2153 просмотра

В России утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров

Индустрия детских товаров должна перейти на инновационную модель развития. Об этом говорится в распоряжении правительства, которое утверждает план действий по производству современных товаров для самых юных российских потребителей.

Центры промышленного дизайна для производства игрушек должны появиться в России. Кроме того, планируется создание технологической платформы "Инфраструктура детства", инновационно-промышленный кластер, и ряд технопарков. Индустрия детства станет переходить на инновационные рельсы в три этапа, предполагает документ. В 2013-2015 годы намечается усовершенствование нормативно-правовой базы и системы государственного контроля за соблюдением обязательных требований при обращении детских товаров. Рост производства товаров для детей планируется на базе научно-производственной кооперации.

В 2016-2018 годы отрасли предстоит рост инвестиционного спроса за счет модернизации технологической базы и увеличения производственной мощности российских производителей. А структура экспорта изменится за счет высокотехнологичных продуктов и решений. В 2019-2020 голах инфраструктурные преобразования успешно завершаться, планируется в стратегии. Объём и структура финансирования Стратегии будут определены в государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности".

Сейчас "на детей" работают 15 отраслей промышленности и свыше 300 тыс. человек. За реализацию стратегии отвечает Минпромторг. Ранее глава ведомства Денис Мантуров. Называл "абсолютно достижимой" ключевую задачу Стратегии - увеличение доли российской продукции детских товаров на отечественном рынке с 20 процентов в 2012 году до 45 процентов в 2020 году. Пока же на российских производителей приходится только 30 процентов объема продаж детских товаров. 80 процентов детской косметики и изделий для новорожденных на отечественных прилавках произведены за рубежом.

Стратегия развития индустрии детских товаров рассчитана на 25 миллионов детей и подростков. Цель - создать в стране условия, благоприятные для рождения детей, повысить доступность качественных и безопасных детских товаров для всех семей, поддержать отечественного производителя, обновить технологическую базу самих предприятий.

Российская газета

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров
Индустрия детских товаров должна перейти на инновационную модель развития. Об этом говорится в распоряжении правительства, которое утверждает план действий по производству современных товаров для самых юных российских потребителей.

Центры промышленного дизайна для производства игрушек должны появиться в России. Кроме того, планируется создание технологической платформы "Инфраструктура детства", инновационно-промышленный кластер, и ряд технопарков. Индустрия детства станет переходить на инновационные рельсы в три этапа, предполагает документ. В 2013-2015 годы намечается усовершенствование нормативно-правовой базы и системы государственного контроля за соблюдением обязательных требований при обращении детских товаров. Рост производства товаров для детей планируется на базе научно-производственной кооперации.

В 2016-2018 годы отрасли предстоит рост инвестиционного спроса за счет модернизации технологической базы и увеличения производственной мощности российских производителей. А структура экспорта изменится за счет высокотехнологичных продуктов и решений. В 2019-2020 голах инфраструктурные преобразования успешно завершаться, планируется в стратегии. Объём и структура финансирования Стратегии будут определены в государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности".

Сейчас "на детей" работают 15 отраслей промышленности и свыше 300 тыс. человек. За реализацию стратегии отвечает Минпромторг. Ранее глава ведомства Денис Мантуров. Называл "абсолютно достижимой" ключевую задачу Стратегии - увеличение доли российской продукции детских товаров на отечественном рынке с 20 процентов в 2012 году до 45 процентов в 2020 году. Пока же на российских производителей приходится только 30 процентов объема продаж детских товаров. 80 процентов детской косметики и изделий для новорожденных на отечественных прилавках произведены за рубежом.

Стратегия развития индустрии детских товаров рассчитана на 25 миллионов детей и подростков. Цель - создать в стране условия, благоприятные для рождения детей, повысить доступность качественных и безопасных детских товаров для всех семей, поддержать отечественного производителя, обновить технологическую базу самих предприятий.

Российская газета

игрушки, товары для детей, инициатива, госдума рф, минпромторгВ России утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-utverzhdena-strategiya-razvitiya-industrii-detskikh-tovarov/2013-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052