Баннер ФЗ-54
17 июня 2013, 00:11 1460 просмотров

В России утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров

Индустрия детских товаров должна перейти на инновационную модель развития. Об этом говорится в распоряжении правительства, которое утверждает план действий по производству современных товаров для самых юных российских потребителей.

Центры промышленного дизайна для производства игрушек должны появиться в России. Кроме того, планируется создание технологической платформы "Инфраструктура детства", инновационно-промышленный кластер, и ряд технопарков. Индустрия детства станет переходить на инновационные рельсы в три этапа, предполагает документ. В 2013-2015 годы намечается усовершенствование нормативно-правовой базы и системы государственного контроля за соблюдением обязательных требований при обращении детских товаров. Рост производства товаров для детей планируется на базе научно-производственной кооперации.

В 2016-2018 годы отрасли предстоит рост инвестиционного спроса за счет модернизации технологической базы и увеличения производственной мощности российских производителей. А структура экспорта изменится за счет высокотехнологичных продуктов и решений. В 2019-2020 голах инфраструктурные преобразования успешно завершаться, планируется в стратегии. Объём и структура финансирования Стратегии будут определены в государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности".

Сейчас "на детей" работают 15 отраслей промышленности и свыше 300 тыс. человек. За реализацию стратегии отвечает Минпромторг. Ранее глава ведомства Денис Мантуров. Называл "абсолютно достижимой" ключевую задачу Стратегии - увеличение доли российской продукции детских товаров на отечественном рынке с 20 процентов в 2012 году до 45 процентов в 2020 году. Пока же на российских производителей приходится только 30 процентов объема продаж детских товаров. 80 процентов детской косметики и изделий для новорожденных на отечественных прилавках произведены за рубежом.

Стратегия развития индустрии детских товаров рассчитана на 25 миллионов детей и подростков. Цель - создать в стране условия, благоприятные для рождения детей, повысить доступность качественных и безопасных детских товаров для всех семей, поддержать отечественного производителя, обновить технологическую базу самих предприятий.

Российская газета

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1040
Концепции настоящего и будущего
3549
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1986
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1197
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3282
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7042
Индустрия детских товаров должна перейти на инновационную модель развития. Об этом говорится в распоряжении правительства, которое утверждает план действий по производству современных товаров для самых юных российских потребителей.

Центры промышленного дизайна для производства игрушек должны появиться в России. Кроме того, планируется создание технологической платформы "Инфраструктура детства", инновационно-промышленный кластер, и ряд технопарков. Индустрия детства станет переходить на инновационные рельсы в три этапа, предполагает документ. В 2013-2015 годы намечается усовершенствование нормативно-правовой базы и системы государственного контроля за соблюдением обязательных требований при обращении детских товаров. Рост производства товаров для детей планируется на базе научно-производственной кооперации.

В 2016-2018 годы отрасли предстоит рост инвестиционного спроса за счет модернизации технологической базы и увеличения производственной мощности российских производителей. А структура экспорта изменится за счет высокотехнологичных продуктов и решений. В 2019-2020 голах инфраструктурные преобразования успешно завершаться, планируется в стратегии. Объём и структура финансирования Стратегии будут определены в государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности".

Сейчас "на детей" работают 15 отраслей промышленности и свыше 300 тыс. человек. За реализацию стратегии отвечает Минпромторг. Ранее глава ведомства Денис Мантуров. Называл "абсолютно достижимой" ключевую задачу Стратегии - увеличение доли российской продукции детских товаров на отечественном рынке с 20 процентов в 2012 году до 45 процентов в 2020 году. Пока же на российских производителей приходится только 30 процентов объема продаж детских товаров. 80 процентов детской косметики и изделий для новорожденных на отечественных прилавках произведены за рубежом.

Стратегия развития индустрии детских товаров рассчитана на 25 миллионов детей и подростков. Цель - создать в стране условия, благоприятные для рождения детей, повысить доступность качественных и безопасных детских товаров для всех семей, поддержать отечественного производителя, обновить технологическую базу самих предприятий.

Российская газета

В России утверждена Стратегия развития индустрии детских товаровигрушки, Стратегия развития индустрии детских товаров, товары для детей, инициатива, Госдума РФ, Минпромторг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73000/2017-10-21