Баннер ФЗ-54
06.06.2013 00:16:00 6 июня 2013, 00:16 3708 просмотров

Mango и Zara пересматривают размеры

Вещи Mango и Zara слишком малы для американцев

Популярным производителям одежды из Европы придется пересмотреть сетку своих размеров.

Mango, пободно Zara и другим европейским брендам, столкнулись с серьезной проблемой на американском рынке: как оказалось, размеры одежды, выпускаемой европейцами, часто слишком малы для жителей США.

Поэтому популярный испанский бренд принял решение в ближайшем будущем дополнять все свои новые коллекции вещами больших размеров, которые бы не ограничивали выбор людей, страдающих от проблем с лишним весом.

По предварительным данным, первые вещи производства Mango размера plus появятся на прилавках магазинов уже в начале 2014 года.

«За пределами больших городов в США люди предпочитают носить просторную и широкую одежду, в то время как многие известные бренды создают чаще всего приталенные и узкие силуэты», – жалуется общество потребителей США.

«Story»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1274
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1211
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
842
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1878
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
663
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651

Вещи Mango и Zara слишком малы для американцев

Популярным производителям одежды из Европы придется пересмотреть сетку своих размеров.

Mango, пободно Zara и другим европейским брендам, столкнулись с серьезной проблемой на американском рынке: как оказалось, размеры одежды, выпускаемой европейцами, часто слишком малы для жителей США.

Поэтому популярный испанский бренд принял решение в ближайшем будущем дополнять все свои новые коллекции вещами больших размеров, которые бы не ограничивали выбор людей, страдающих от проблем с лишним весом.

По предварительным данным, первые вещи производства Mango размера plus появятся на прилавках магазинов уже в начале 2014 года.

«За пределами больших городов в США люди предпочитают носить просторную и широкую одежду, в то время как многие известные бренды создают чаще всего приталенные и узкие силуэты», – жалуется общество потребителей США.

«Story»

Mango и Zara пересматривают размерыMango, Zara, одежда, США, предпочтения покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mango и Zara пересматривают размеры
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72810/2017-05-29