18 апреля 2013, 00:29 1353 просмотра

Российский рынок электронной коммерции вырос на 27%

Объем российского рынка электронной коммерции вырос по итогам 2012 года на 27% и превысил уровень в 400 миллиардов рублей, из них около 280 миллиардов рублей пришлось на продажу физических товаров, сообщил на конференции РИФ+КИБ 2013 директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

«Электронная коммерция – это традиционный драйвер роста всего интернет-рынка», – отметил Плуготаренко. Говоря о статистике роста других сегментов российского интернет- и IT-рынка, он сообщил, что объем рынка интернет-рекламы в России вырос на 35% до 56 миллиардов рублей в 2012 году. Для сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства по содействию развития интерактивной рекламы IAB и агентства PwC, рынок онлайн-рекламы США вырос за аналогичный период на 15% – до 36,6 миллиарда долларов.

Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, значимую долю среди которых занимают интернет-проекты и разработчики веб-технологий, оценен по итогам года в 792 миллионов долларов.

Объем российской игровой индустрии РАЭК оценивает в 41,9 миллиарда рублей. Кроме того, объем продаж мобильных приложений в России в 2012 году составил порядка 160 миллионов долларов.

В рамках конференции РИФ+КИБ 2013, стартовавшей в среду в подмосковном пансионате «Поляны», ее посетители, эксперты отрасли, представители госведомств и компаний обсуждают основные тенденции и проблемы российского сегмента интернета.

Алина Гайнуллина, АЭИ «Прайм»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Российский рынок электронной коммерции вырос на 27%ритейл, ритейлер, retail, retailer, интернет-торговля, электронная коммерция