E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
15 апреля 2013, 08:30 3238 просмотров

Louis Vuitton подготовится к Олимпиаде

Крупнейший мировой люксовый ритейлер LVMH летом этого года готовится открыть магазин Louis Vuitton в столице зимней Олимпиады Сочи. Следующий бутик появится в Варшаве. Кроме того, сейчас компания ищет логистического партнера для обслуживания интернет-магазина, который будет открыт в России.

Louis Vuitton (LV) планирует увеличить присутствие марки на российском рынке как за счет расширения уже имеющихся магазинов, так и при помощи открытия новых, рассказал президент компании в Северной Европе Роберто Эггс. Пятый бутик марки откроется в середине лета в Сочи. Как говорит г-н Эггс, из-за географических особенностей расположения этот магазин компании будет первым концептуально похожим и на бутик в Куршевеле, и на бутик в Сен-Тропе.

LV первой из ритейлеров премиального сегмента самостоятельно вышла на российский рынок, открыв магазин в Столешниковом переулке в 2003 году. Через год появился второй бутик в ГУМе, через три года — в Санкт-Петербурге, в 2009 году — в Екатеринбурге.

Шесть лет назад экс-президент и исполнительный директор LV Ив Карсель заявлял, что компания рассматривает возможность открытия бутиков также в Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. Однако позднее компания пересмотрела свои планы, сосредоточившись на московском рынке, чей потенциал, по словам Роберто Эггса, еще не исчерпан, и странах СНГ.

Российская команда марки открыла магазины в Казахстане и на Украине и вскоре откроет бутик в Варшаве. Г-н Эггс также сообщил, что LV уже договорилась о расширении площадей своего магазина в Столешниковом переулке.

Инвестиции в российский рынок, как и его финансовые показатели, компания не раскрывает. Однако, как утверждает Роберто Эггс, LV довольна тем, как работают российские магазины: все из них, включая открывшийся четыре года назад в Екатеринбурге, прибыльны. Россия для LV входит в пятерку главных рынков.

В начале этого года компания локализовала для русскоязычной аудитории сайт марки. Теперь она рассматривает возможность открыть здесь интернет-магазин и ищет логистического партнера. Однако продажи в традиционных магазинах останутся приоритетными для марки.

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Louis Vuitton подготовится к Олимпиаде

Крупнейший мировой люксовый ритейлер LVMH летом этого года готовится открыть магазин Louis Vuitton в столице зимней Олимпиады Сочи. Следующий бутик появится в Варшаве. Кроме того, сейчас компания ищет логистического партнера для обслуживания интернет-магазина, который будет открыт в России.

Louis Vuitton (LV) планирует увеличить присутствие марки на российском рынке как за счет расширения уже имеющихся магазинов, так и при помощи открытия новых, рассказал президент компании в Северной Европе Роберто Эггс. Пятый бутик марки откроется в середине лета в Сочи. Как говорит г-н Эггс, из-за географических особенностей расположения этот магазин компании будет первым концептуально похожим и на бутик в Куршевеле, и на бутик в Сен-Тропе.

LV первой из ритейлеров премиального сегмента самостоятельно вышла на российский рынок, открыв магазин в Столешниковом переулке в 2003 году. Через год появился второй бутик в ГУМе, через три года — в Санкт-Петербурге, в 2009 году — в Екатеринбурге.

Шесть лет назад экс-президент и исполнительный директор LV Ив Карсель заявлял, что компания рассматривает возможность открытия бутиков также в Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. Однако позднее компания пересмотрела свои планы, сосредоточившись на московском рынке, чей потенциал, по словам Роберто Эггса, еще не исчерпан, и странах СНГ.

Российская команда марки открыла магазины в Казахстане и на Украине и вскоре откроет бутик в Варшаве. Г-н Эггс также сообщил, что LV уже договорилась о расширении площадей своего магазина в Столешниковом переулке.

Инвестиции в российский рынок, как и его финансовые показатели, компания не раскрывает. Однако, как утверждает Роберто Эггс, LV довольна тем, как работают российские магазины: все из них, включая открывшийся четыре года назад в Екатеринбурге, прибыльны. Россия для LV входит в пятерку главных рынков.

В начале этого года компания локализовала для русскоязычной аудитории сайт марки. Теперь она рассматривает возможность открыть здесь интернет-магазин и ищет логистического партнера. Однако продажи в традиционных магазинах останутся приоритетными для марки.

Анна Левинская, РБК Daily

ритейлер, ретейлер, retailer, retail, бутик, интернет-магазин, louis vuittonLouis Vuitton подготовится к Олимпиаде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/louis-vuitton-podgotovitsya-k-olimpiade/2013-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052