Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
12 апреля 2013, 00:07 3903 просмотра

О Чем думают мужчины, выбирая одежду

42% мужчин при покупке одежды не ориентируются на моду

Консервативность является одной из основных тенденций одежного ритейла. К таким выводам пришли аналитики агентства РБК.research в ходе исследования «Российского рынка мужской одежды 2013». Финансовый экономический кризис, а также обсуждаемая в течение всего 2012 года возможность прихода второй кризисной волны наряду с постепенным старением населения влияют и изменяют механизм выбора и покупки многих товаров, в том числе и одежды. В частности среди покупателей растет доля консерваторов, предпочитающих создавать свой образ самостоятельно, не взирая на текущие тенденции моды. Так, в 2011 году 33,8% россиян стремились выбирать предметы одежды, ориентируясь на моду, в середине 2012 – начале 2013 годов доля таких покупателей сократилась до 27,8%. При этом с 29,5% до 35,2% возросла доля россиян, предпочитающих ориентироваться не на моду, а на собственный вкус.

Впрочем, последователи моды на сегодняшний день чаще встречаются среди молодежи и женщин. Так, почти 37,3% из россиян в возрасте от 18 до 24 лет при покупке одежды ориентируются на последние веяния моды. Среди покупателей старше 45 лет – подобную стратегию при покупке одежды выбирают 32%. Любопытно отметить, что лишь 13,5% молодежи предпочитают покупать классику, в то время как среди россиян старше 35 лет любителями данного стиля является почти каждый третий.

Особой любовью к моде не «страдают» и мужчины. Среди них лишь 27,9% при покупке одежды ориентируются на последние тенденции, в то время как среди женщин подобное поведение характерно для 38,2%. При этом почти 42% мужчин не ориентируются на моду, а выбирают то, к чему привыкли, что нравится и в чем удобно.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О Чем думают мужчины, выбирая одежду

42% мужчин при покупке одежды не ориентируются на моду

Консервативность является одной из основных тенденций одежного ритейла. К таким выводам пришли аналитики агентства РБК.research в ходе исследования «Российского рынка мужской одежды 2013». Финансовый экономический кризис, а также обсуждаемая в течение всего 2012 года возможность прихода второй кризисной волны наряду с постепенным старением населения влияют и изменяют механизм выбора и покупки многих товаров, в том числе и одежды. В частности среди покупателей растет доля консерваторов, предпочитающих создавать свой образ самостоятельно, не взирая на текущие тенденции моды. Так, в 2011 году 33,8% россиян стремились выбирать предметы одежды, ориентируясь на моду, в середине 2012 – начале 2013 годов доля таких покупателей сократилась до 27,8%. При этом с 29,5% до 35,2% возросла доля россиян, предпочитающих ориентироваться не на моду, а на собственный вкус.

Впрочем, последователи моды на сегодняшний день чаще встречаются среди молодежи и женщин. Так, почти 37,3% из россиян в возрасте от 18 до 24 лет при покупке одежды ориентируются на последние веяния моды. Среди покупателей старше 45 лет – подобную стратегию при покупке одежды выбирают 32%. Любопытно отметить, что лишь 13,5% молодежи предпочитают покупать классику, в то время как среди россиян старше 35 лет любителями данного стиля является почти каждый третий.

Особой любовью к моде не «страдают» и мужчины. Среди них лишь 27,9% при покупке одежды ориентируются на последние тенденции, в то время как среди женщин подобное поведение характерно для 38,2%. При этом почти 42% мужчин не ориентируются на моду, а выбирают то, к чему привыкли, что нравится и в чем удобно.

«РБК. Исследования рынков»

ритейлер, ретейлер, retailer, retail, одежда, аксессуары, модный ритейл, мужская одежда, предпочтения посетителейО Чем думают мужчины, выбирая одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-chem-dumayut-muzhchiny-vybiraya-odezhdu/2013-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052