Баннер ФЗ-54
11 апреля 2013, 00:34 1816 просмотров

Россия: 80% покупателей предпочитают колбасу

4 из 5 россиян покупают колбасные изделия

Колбасные изделия являются одним из самых покупаемых продуктов питания. За последний месяц (январь 2013 года) колбасные изделия различных видов (сосиски, сардельки, вареные колбасы, сырокопченые колбасы и др. виды) покупали 4 из 5 опрошенных россиян.

Следует обратить внимание на тот факт, что социологическое исследование охватывало покупки, совершенные в январе 2013 года, то есть приходящиеся на послепраздничный месяц, в котором покупатели товаров повседневного спроса, как правило, менее активны. Действительно, значительная часть колбасных изделий покупается в декабре к новогодним и рождественским праздникам, тогда как в январе наблюдается сокращение потребления.

Если сравнивать результаты опроса в начале февраля 2013 года и результаты, полученные в октябре 2011 года, то оказывается, что по результатам опроса конца 2011 года, за последний месяц доля покупателей колбасных изделий приближается к уровню 89%. То есть покупки совершают 9 из 10 опрошенных россиян. Таким образом, колбасные изделия являются важнейшим и одним из любимых продуктов питания для россиян.

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», с возрастом доля покупателей колбасных изделий увеличивается с 70,7% до 82,2%, однако по достижении возраста 45 лет, она вновь сокращается до 77,3%. В зависимости от семейного положения, покупатели колбасных изделий чаще встречаются среди россиян, состоящих в браке, а также среди тех, у кого есть дети.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
805
Концепции настоящего и будущего
3171
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1545
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

4 из 5 россиян покупают колбасные изделия

Колбасные изделия являются одним из самых покупаемых продуктов питания. За последний месяц (январь 2013 года) колбасные изделия различных видов (сосиски, сардельки, вареные колбасы, сырокопченые колбасы и др. виды) покупали 4 из 5 опрошенных россиян.

Следует обратить внимание на тот факт, что социологическое исследование охватывало покупки, совершенные в январе 2013 года, то есть приходящиеся на послепраздничный месяц, в котором покупатели товаров повседневного спроса, как правило, менее активны. Действительно, значительная часть колбасных изделий покупается в декабре к новогодним и рождественским праздникам, тогда как в январе наблюдается сокращение потребления.

Если сравнивать результаты опроса в начале февраля 2013 года и результаты, полученные в октябре 2011 года, то оказывается, что по результатам опроса конца 2011 года, за последний месяц доля покупателей колбасных изделий приближается к уровню 89%. То есть покупки совершают 9 из 10 опрошенных россиян. Таким образом, колбасные изделия являются важнейшим и одним из любимых продуктов питания для россиян.

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», с возрастом доля покупателей колбасных изделий увеличивается с 70,7% до 82,2%, однако по достижении возраста 45 лет, она вновь сокращается до 77,3%. В зависимости от семейного положения, покупатели колбасных изделий чаще встречаются среди россиян, состоящих в браке, а также среди тех, у кого есть дети.

«РБК. Исследования рынков»

Россия: 80% покупателей предпочитают колбасуРоссия, предпочтения покупателей, колбаса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия: 80% покупателей предпочитают колбасу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71675/2017-10-19