05.04.2013 00:13:52 5 апреля 2013, 00:13 1783 просмотра

Sacla показал продуктовую оперу в Лондоне

Итальянский бренд удивил покупателей супермаркета неожиданной оперой.

Итальянский бренд Sacla показал, что у него есть склонность к театральным эффектам в рамках PR –хода, выполненном с Taylor Herring PR

Бренд поставил импровизированную оперу в Лондонском супермаркете. Пять оперных певцов, переодетых в обычных покупателей и сотрудников супермаркета, спели итальянскую классическую песню Funiculì, Funiculà

MarketingMediaReview

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
284
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
399
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
575
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1660
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
512
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
568

Итальянский бренд удивил покупателей супермаркета неожиданной оперой.

Итальянский бренд Sacla показал, что у него есть склонность к театральным эффектам в рамках PR –хода, выполненном с Taylor Herring PR

Бренд поставил импровизированную оперу в Лондонском супермаркете. Пять оперных певцов, переодетых в обычных покупателей и сотрудников супермаркета, спели итальянскую классическую песню Funiculì, Funiculà

MarketingMediaReview

Sacla показал продуктовую оперу в ЛондонеSacla, Лондон, реклама, продуктовый ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sacla показал продуктовую оперу в Лондоне
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/71557/2017-05-24