Баннер ФЗ-54
5 апреля 2013, 00:13 1834 просмотра

Sacla показал продуктовую оперу в Лондоне

Итальянский бренд удивил покупателей супермаркета неожиданной оперой.

Итальянский бренд Sacla показал, что у него есть склонность к театральным эффектам в рамках PR –хода, выполненном с Taylor Herring PR

Бренд поставил импровизированную оперу в Лондонском супермаркете. Пять оперных певцов, переодетых в обычных покупателей и сотрудников супермаркета, спели итальянскую классическую песню Funiculì, Funiculà

MarketingMediaReview

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5398
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1794
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2429
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5877
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
612
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
811

Итальянский бренд удивил покупателей супермаркета неожиданной оперой.

Итальянский бренд Sacla показал, что у него есть склонность к театральным эффектам в рамках PR –хода, выполненном с Taylor Herring PR

Бренд поставил импровизированную оперу в Лондонском супермаркете. Пять оперных певцов, переодетых в обычных покупателей и сотрудников супермаркета, спели итальянскую классическую песню Funiculì, Funiculà

MarketingMediaReview

Sacla показал продуктовую оперу в ЛондонеSacla, Лондон, реклама, продуктовый ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sacla показал продуктовую оперу в Лондоне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71557/2017-09-24