5 апреля 2013, 00:13 1756 просмотров

Sacla показал продуктовую оперу в Лондоне

Итальянский бренд удивил покупателей супермаркета неожиданной оперой.

Итальянский бренд Sacla показал, что у него есть склонность к театральным эффектам в рамках PR –хода, выполненном с Taylor Herring PR

Бренд поставил импровизированную оперу в Лондонском супермаркете. Пять оперных певцов, переодетых в обычных покупателей и сотрудников супермаркета, спели итальянскую классическую песню Funiculì, Funiculà

MarketingMediaReview

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Sacla показал продуктовую оперу в ЛондонеSacla, Лондон, реклама, продуктовый ритейл