Баннер ФЗ-54
5 марта 2013, 11:18 2597 просмотров

Обувь России в новом формате выходит в Москву

«Обувь России» выходит в Москву с форматом магазинов «Вестфалика» для ТЦ

Группа компаний «Обувь России» открыла в в ТЦ «Филион» первый магазин в новом формате, адаптированном для торговых центров. Общая площадь — более 120 кв.м.

Новый проект магазинов «Вестфалика» для торговых центров компания анонсировала в 2012 году. ГК «Обувь России» будет развивать сеть «Вестфалика» в Москве именно в формате для ТЦ. В столице компания намерена открыть 80 магазинов этого формата.

«Обувь России» в начале февраля анонсировала программу по развитию сети на 2013 год. В 2013 году компания планирует открыть не менее 60 магазинов по всей России. Это будут в большинстве своем магазины формата «Вестфалика» для ТЦ в регионах: Забайкалье и Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Башкортостан, Архангельская и Мурманская области. Инвестиции в развитие сети в 2013 году могут в 2,3 раза превыстть инвестиции в открытие магазинов 2012 года и составить более 700 млн рублей.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2666
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1059
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
784
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2122
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2261
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5656
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
71
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
393

«Обувь России» выходит в Москву с форматом магазинов «Вестфалика» для ТЦ

Группа компаний «Обувь России» открыла в в ТЦ «Филион» первый магазин в новом формате, адаптированном для торговых центров. Общая площадь — более 120 кв.м.

Новый проект магазинов «Вестфалика» для торговых центров компания анонсировала в 2012 году. ГК «Обувь России» будет развивать сеть «Вестфалика» в Москве именно в формате для ТЦ. В столице компания намерена открыть 80 магазинов этого формата.

«Обувь России» в начале февраля анонсировала программу по развитию сети на 2013 год. В 2013 году компания планирует открыть не менее 60 магазинов по всей России. Это будут в большинстве своем магазины формата «Вестфалика» для ТЦ в регионах: Забайкалье и Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Башкортостан, Архангельская и Мурманская области. Инвестиции в развитие сети в 2013 году могут в 2,3 раза превыстть инвестиции в открытие магазинов 2012 года и составить более 700 млн рублей.

Retail.ru
Обувь России в новом формате выходит в МосквуМосква, Обувь России, Вестфалика, формат, ТЦ, открытие магазина, обувь и аксессуары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Обувь России в новом формате выходит в Москву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70854/2017-09-19