5 марта 2013, 11:18 2511 просмотров

Обувь России в новом формате выходит в Москву

«Обувь России» выходит в Москву с форматом магазинов «Вестфалика» для ТЦ

Группа компаний «Обувь России» открыла в в ТЦ «Филион» первый магазин в новом формате, адаптированном для торговых центров. Общая площадь — более 120 кв.м.

Новый проект магазинов «Вестфалика» для торговых центров компания анонсировала в 2012 году. ГК «Обувь России» будет развивать сеть «Вестфалика» в Москве именно в формате для ТЦ. В столице компания намерена открыть 80 магазинов этого формата.

«Обувь России» в начале февраля анонсировала программу по развитию сети на 2013 год. В 2013 году компания планирует открыть не менее 60 магазинов по всей России. Это будут в большинстве своем магазины формата «Вестфалика» для ТЦ в регионах: Забайкалье и Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Башкортостан, Архангельская и Мурманская области. Инвестиции в развитие сети в 2013 году могут в 2,3 раза превыстть инвестиции в открытие магазинов 2012 года и составить более 700 млн рублей.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Обувь России в новом формате выходит в МосквуМосква, Обувь России, Вестфалика, формат, ТЦ, открытие магазина, обувь и аксессуары