Баннер ФЗ-54
24.01.2013 01:01:02 24 января 2013, 01:01 2593 просмотра

RALF RINGER увеличил объем продаж женской обуви в 2,5 раза

За 2012 год RALF RINGER выпустил 1 281 860 пар мужской и женской обуви. И если объем продаж мужской коллекции практически не изменился, то темп роста женской составил 151,1%.
В последующие два сезона аналитики компании прогнозируют еще больший скачок. С прошлого года RALF RINGER озвучил новую стратегию развития – увеличение общего объема продаж посредством роста продаж женской и молодежной обуви. Компания заняла прочную нишу в мужском средне-обувном сегменте, поэтому без сверх-усилий увеличить свое присутствие довольно сложно. Долгосрочная цель собственной розничной сети – выйти на среднерыночный показатель продаж женской обуви – 70% от общих продаж.
В 2012 году было запущено 27 монобрендовых магазинов RALF RINGER (включая собственную розничную сеть), в подавляющем большинстве которых представлены обе коллекции. География открытий: Москва и МО, Санкт-Петербург, Архангельск, Северодвинск, Омск, Пенза, Киров, Дмитров, Томск, Псков, Нижний Новгород, Волгоград, Барнаул, Екатеринбург, Кемерово. План не был выполнен полностью в связи с переносом дат открытия некоторых торговых центров. Подобная практика стала тенденцией со стороны ТЦ.
В планах собственной розницы на 2013 год – открытие более 20 новых монобрендовых магазинов в Москве и регионах.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1207
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1147
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
808
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1845
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
631
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
636
За 2012 год RALF RINGER выпустил 1 281 860 пар мужской и женской обуви. И если объем продаж мужской коллекции практически не изменился, то темп роста женской составил 151,1%.
В последующие два сезона аналитики компании прогнозируют еще больший скачок. С прошлого года RALF RINGER озвучил новую стратегию развития – увеличение общего объема продаж посредством роста продаж женской и молодежной обуви. Компания заняла прочную нишу в мужском средне-обувном сегменте, поэтому без сверх-усилий увеличить свое присутствие довольно сложно. Долгосрочная цель собственной розничной сети – выйти на среднерыночный показатель продаж женской обуви – 70% от общих продаж.
В 2012 году было запущено 27 монобрендовых магазинов RALF RINGER (включая собственную розничную сеть), в подавляющем большинстве которых представлены обе коллекции. География открытий: Москва и МО, Санкт-Петербург, Архангельск, Северодвинск, Омск, Пенза, Киров, Дмитров, Томск, Псков, Нижний Новгород, Волгоград, Барнаул, Екатеринбург, Кемерово. План не был выполнен полностью в связи с переносом дат открытия некоторых торговых центров. Подобная практика стала тенденцией со стороны ТЦ.
В планах собственной розницы на 2013 год – открытие более 20 новых монобрендовых магазинов в Москве и регионах.
RALF RINGER увеличил объем продаж женской обуви в 2,5 разаRALF RINGER, итоги 2012, обувь и аксессуары, рост продаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
RALF RINGER увеличил объем продаж женской обуви в 2,5 раза
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69556/2017-05-28