24.01.2013 00:03:00 24 января 2013, 00:03 2352 просмотра

Unilever поднялся до ?50 млрд

Годовой объем продаж компании Unilever впервые перевалил за отметку в €50 млрд благодаря росту на развивающихся рынках, сообщает «Би-би-си».
Объем продаж компании за год увеличился на 10,5%, до ?51,3 млрд, говорится в финотчете.
Прибыль до вычета налогов выросла на 7%, составив ?6,7 млрд в 2012 году по сравнению с предыдущим годом, несмотря на рост затрат.
Как пишет, в свою очередь, газета The Wall Street Journal, продажи продуктов питания при этом оказались достаточно слабыми.
Спрос на чистящие средства для дома и товары личной гигиены, в частности на мыло и дезодоранты, в странах Азии, Африки и Латинской Америки позволил Unilever обойти своих конкурентов в 2012 году. Около 55% продаж Unilever обеспечивают страны с развивающейся экономикой.
Продажи продуктов питания, на долю которых приходится почти треть бизнеса компании Unilever, остаются «слабыми» и в четвертом квартале выросли лишь на 1,3%.
В сообщении компании также отмечается, что стоимость бренда мороженного Magnum и бренда косметики по уходу за волосами Sunsilk перевалила за миллиард евро.
Акции компании выросли на 2%, достигнув максимума за 52 недели.
Компания Unilever владеет брендами Lipton, Brooke Bond, Calvé, Knorr, Инмарко, Dove, Rexona, Axe, Timotei, Domestos и другими.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608
Годовой объем продаж компании Unilever впервые перевалил за отметку в €50 млрд благодаря росту на развивающихся рынках, сообщает «Би-би-си».
Объем продаж компании за год увеличился на 10,5%, до ?51,3 млрд, говорится в финотчете.
Прибыль до вычета налогов выросла на 7%, составив ?6,7 млрд в 2012 году по сравнению с предыдущим годом, несмотря на рост затрат.
Как пишет, в свою очередь, газета The Wall Street Journal, продажи продуктов питания при этом оказались достаточно слабыми.
Спрос на чистящие средства для дома и товары личной гигиены, в частности на мыло и дезодоранты, в странах Азии, Африки и Латинской Америки позволил Unilever обойти своих конкурентов в 2012 году. Около 55% продаж Unilever обеспечивают страны с развивающейся экономикой.
Продажи продуктов питания, на долю которых приходится почти треть бизнеса компании Unilever, остаются «слабыми» и в четвертом квартале выросли лишь на 1,3%.
В сообщении компании также отмечается, что стоимость бренда мороженного Magnum и бренда косметики по уходу за волосами Sunsilk перевалила за миллиард евро.
Акции компании выросли на 2%, достигнув максимума за 52 недели.
Компания Unilever владеет брендами Lipton, Brooke Bond, Calvé, Knorr, Инмарко, Dove, Rexona, Axe, Timotei, Domestos и другими.
Unilever поднялся до ?50 млрдUnilever, итоги 2012, рост продаж, Калина, косметика и парфюмерия
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever поднялся до ?50 млрд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/69544/2017-05-25